ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/07/2015
Управление IT Омского филиала ТГК-11 ведет проактивную работу с пользователями благодаря 1С:ITIL
ОАО «Территориальная генерирующая компания №11» (ОАО «ТГК-11») - одно из крупнейших теплоэнергетических предприятий Сибири, объединившее генерирующие мощности Омской и Томской областей. ОАО «ТГК-11» управляет тепловыми электростанциями и котельными установленной суммарной электрической мощностью 1971 МВт и тепловой мощностью 7732 Гкал. Головной офис компании расположен в городе Новосибирск.
Использование решения «1С: ITIL ПРОФ» позволило Омскому филиалу компании «ТГК-11»:
• автоматизировать работу 48 специалистов Управления ИТ;
• создать единое окно для приема заявок на ИТ-услуги
• исключить потери заявок
• внедрить систему оценки качества работ.
В результате проекта инвентаризировано свыше 500 рабочих мест, в базу данных включена информация о более 3000 единиц техники, а отчеты об использовании оборудования формируются за считанные минуты.