ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/07/2015
Холдинг «Ленполиграфмаш» использует «1С:ITIL КОРП» для повышения качества оказываемых услуг
Использование «1С:ITIL КОРП» позволило холдингу «Ленполиграфмаш» повысить качество предоставляемых услуг и обеспечить высокий уровень исполнительской дисциплины. Существенно улучшена работа диспетчерских подразделений, создана единая «База знаний», сокращено время выполнения запросов пользователей.
Благодаря внедрению «1С:ITIL КОРП» в холдинге «Ленполиграфмаш»:
• автоматизировано 320 рабочих мест;
• единый Service Desk обрабатывает заявки от 150 подразделений;
• время обработки и выполнения заявок, поступающих в Service Desk, сократилось на 50%;
• использован и применен 25-летний опыт ITIL ® v.3 для построения системы управления деятельностью подразделений.