ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
26/07/2015
Продолжается прием заявок на всероссийский конкурс Лига юниоров itSM-2015
Большой интерес среди вузов страны вызывает конкурс дипломных работ «Лига юниоров ITSM-2015», проводимый ITSMF России уже третий раз.
Конкурс дипломных работ проводится среди выпускников российских вузов по специальностям и направлениям «Прикладная информатика», «Информационный менеджмент» и другим, связанным с тематикой ITSM (IT Service Management). Каждый год количество номинантов растет. Если в 2013 году среди участников были в основном выпускники московских вузов, то сейчас география конкурса расширяется, и к нам поступают работы из разных уголков страны: от Тулы до Находки. Впереди еще почти месяц сбора заявок, и мы надеемся, что еще большее количество вузов примет в нем участие, демонстрируя высокий уровень подготовки и знаний будущих специалистов в области ИТ-менеджмента.
«Уровень программ образовательных дисциплин, связанных с ИТ-менеджментом, растет вместе с возрастающими запросами бизнеса в качестве ИТ-услуг и, как следствие, потребности в грамотных профессионалах, - отмечает Владимир Павлов, председатель жюри конкурса, заместитель председателя itSMF России по работе с вузами, – у нас есть все основания полагать, что эти требования будут удовлетворены, судя по высокому уровню присланных на конкурс работ».
Елена Романова, заместитель председателя оргкомитета конкурса «Лига юниоров ITSM – 2015», член комитета по работе с вузами, сообщила, что в этом году большое внимание уделено критериям оценки. Они переработаны с учетом опыта прошлых лет. Это позволит экспертам-членам жюри конкурса наилучшим образом оценить качество и прикладную ценность работ.
Жюри конкурса уже приступило к изучению и оценке первых поступивших работ. Решение о победителях в номинациях будут приняты на совещании жюри, которое планируется на конец августа, после того, как будут получены и оценены все ВКР.
Результаты конкурса будут объявлены на VI Всероссийской конференции itSMF, которая состоится 16-18 сентября 2015 года в Москве. Победители и номинанты конкурса будут отмечены специальными грамотами. Авторы наиболее интересных работ получат призы – сертификаты на обучение в ведущих учебных центрах страны.