ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
29/07/2015
Citrix упрощает переход на ОС Windows 10
Компания Citrix представила продукты и инструменты, призванные помочь клиентам Microsoft ускорить внедрение ОС Windows 10 и упростить переход на новую операционную систему. Об этом CNews сообщили в Citrix.
«Миграция основных операционных систем, как правило, создает ряд трудностей для компаний. Первая задача заключается в том, чтобы убедиться, что текущие критически важные для бизнеса приложения и данные поддерживаются новой операционной системой. Вторая задача состоит в том, чтобы выполнить перенос приложений на новую операционную систему. В условиях отсутствия необходимых инструментов этот процесс может оказаться достаточно длительным и дорогостоящим, — указали в компании. — ИТ-подразделения также вынуждены развертывать ОС Windows 10 на оборудовании с различными характеристиками, в разных офисах компании, в том числе удалённых, стараясь провести этот процесс, не прерывая текущую работу сотрудников».
Citrix предоставляет необходимое ПО для решения вопросов, возникающих в процессе перехода на новую операционную систему. Так, решение XenApp совместно с новым агентом Citrix Receiver для Windows 10 обеспечивает возможность стабильной работы пользователей на протяжении всего процесса миграции. Таким образом, за счет предоставления всех Windows-приложений с помощью XenApp сотрудники, применяющие устройства под управлением Windows 10, сохраняют возможность использования наиболее важных текущих бизнес-приложений.
Для перемещения имеющихся Windows-приложений на платформу Windows 10 ИТ-специалисты могут использовать Citrix AppDNA. По словам представителей компании, такой подход позволяет уменьшить стоимость и сложность процессов обновления и переноса приложений на 90%. AppDNA интегрируется с Microsoft App-V и System Center Configuration Manager для упрощения процесса подготовки контейнеров и развертывания после проверки совместимости. Участники программы Citrix Solution Advisor (CSA) смогут бесплатно получить ПО для переноса приложений AppDNA.
Также в ближайшем будущем Citrix реализует поддержку Windows 10 в XenDesktop. Это позволит проще развёртывать новую операционную систему в удалённом режиме на новых и старых устройствах, при этом сохраняя контроль и уменьшая стоимость и чрезмерную сложность управления, отметили в компании.
Кроме того, решение XenMobile предоставит мгновенную поддержку устройств, которые работают с приложениями и данными, под управлением последней версии Windows 10, предлагая необходимый комплексный набор инструментов.
В то же время, многие компании смогут воспользоваться моментом, связанным с переходом на новую ОС, и продолжить развитие своих стратегий по внедрению облачных технологий: либо путём передачи функций по управлению устройствами и десктопами сторонним поставщикам услуг, либо путём перемещения собственных приложений и десктопов в облачную инфраструктуру. Для быстро развивающегося сегмента компаний, которые поставили себе целью избавиться от забот, связанных с управлением десктопами, более 2,7 тыс. партнеров в рамках программы Citrix Service Provider готовы предложить все необходимые им решения, многие из которых находятся в облачной среде Microsoft Azure. Те компании, которые хотят продолжить самостоятельно управлять приложениями и десктопами Windows, смогут воспользоваться возможностями эталонных архитектур Citrix для развёртывания XenApp, XenDesktop и NetScaler на базе Azure.
Многие компании основывают свои облачные стратегии на SaaS-решениях, включая Office 365. В свою очередь, Citrix объявила о выпуске решения ShareFile Office 365 Connectors, которое поддерживает защищённый мобильный доступ и редактирование документов, хранящихся в SharePoint Online и OneDrive for Business. Это обеспечивает дополнительную гибкость компаниям, имеющим подписку на Office 365. Для конечных пользователей, использующих Microsoft Skype for Business и Microsoft Lync в качестве основных коммуникационных решений, в рамках XenApp и XenDesktop недавно был представлен пакет дополнительных компонентов оптимизации для Lync и Skype. Он поддерживает полный набор коммуникационных функций, которые включены в Office 365.