ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/12/2004
Офшорный аутсорсинг все популярнее
По прогнозам Gartner и IDC, доля офшорных операций в общем объеме рынка ИТ-услуг в ближайшие три года вырастет с нынешних 3% до 6-7%. Как предсказывают в Gartner, к 2007 году объем офшорного сегмента в денежном исчислении достигнет 50 млрд. долл. Аналитики же IDC считают, что особенно быстрый рост будет наблюдаться в секторе услуг, связанных с приложениями. В прошлом году офшорные поставщики получили около 11% инвестиций американских компаний, потраченных на услуги разработки кода, сборки систем и управления приложениями. В нынешнем году, по предварительным оценкам, данный показатель вырос до 17%, а к 2008-му, согласно прогнозу, достигнет почти 25%. В IDC также предсказывают расширение спектра ИТ-услуг, поставляемых офшорными фирмами. Сейчас это в основном сопровождение и программирование, но наблюдается и рост аутсорсинга бизнес-процессов управления отношений с клиентами, центров обработки вызовов, бухгалтерского учета, управления ИТ-инфраструктурой и приложениями. На следующий год в IDC прогнозируют углубление данной тенденции.