ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
09/06/2015
Подведены итоги X Международного CIO Конгресса «Белые Ночи»
Подведены итоги X Международного CIO Конгресса «Белые Ночи»
30–31 мая 2015 года в Санкт-Петербурге состоялся X юбилейный международный конгресс IT-директоров «Белые ночи». В этом году мероприятие было посвящено тенденциям информационных технологий в условиях изменений. Конгресс состоялся в «родных» стенах Санкт-Петербургского клуба IT-директоров — культурно-деловом центре «Club House».
В этом году конгресс посетили 180 человек из 7 городов России. За два дня было проведено 11 тематических секций, в которых выступили 35 спикеров. Конгресс прошел при поддержке Комитета по информатизации и связи, Союза IT-директоров России (СоДИТ) и НП «РУССОФТ». Компания «1С-Рарус» выступила партнером тематической сессии конгресса.
Открыл конгресс международный круглый стола на актуальную тему «Тенденции IT в условиях изменений: импортозамещение или опережающее развитие».
Далее конгресс продолжил работу в двух направлениях, чтобы участники смогли посетить наиболее интересную для себя секцию.
В рамках практической секции «Автоматизация производства» руководитель проекта «1С:ITIL» компании «1С-Рарус» Вадим Бекетов привел примеры лучших современных практик по управлению информационными технологиями на предприятии и представил аудитории возможности решения «1С:ITIL».
Деловая программа «Белых ночей» также включала выставку прикладных решений для корпоративного сегмента. Консультанты «1С-Рарус» знакомили IT-руководителей с возможностями программных решений линейки «1С:ITIL» и демонстрировали преимущества системного управления IT-услугами на опыте реализованных проектов.
Конгресс завершился коктейльным приемом и обменом впечатлениями в неформальной обстановке.