ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
23/07/2015
Компании Cleverics и OmniWay объявили о слиянии
Объединились две сильнейшие команды в области ITSM
Компании Cleverics и OmniWay, работающие в сфере обучения и ITSM-консалтинга, объявили о слиянии. Результатом объединения станет уникальная по уровню экспертизы, проектному опыту и кадровому составу компания, специализирующаяся на управлении информационными технологиями. В её состав под брендом Cleverics войдёт российскоmergeе подразделение OmniWay.
Несколько фактов об объединенной компании:
команда из более 25 высококлассных сертифицированных специалистов (ITIL Expert, IT Service Manager, ISO 20000 Manager/Consultant, CGEIT), имеющих многолетний проектный и преподавательский опыт в России и странах СНГ;
более 500 клиентов за 6 лет работы – услугами пользуются финансовые и страховые компании, государственные учреждения, операторы связи, системные интеграторы, розничные сети, производственные и добывающие компании;
более 50 завершённых консалтинговых проектов – реорганизация управления ИТ, построение и автоматизация ИТ- и бизнес-процессов, аудиты и обследования;
почти 9000 слушателей, прошедших обучение – более 20 специализированных учебных курсов по управлению ИТ и администрированию OMNITRACKER, десятки разработанных и адаптированных учебных программ;
более 200 принимаемых экзаменов по ITIL/ITSM ежегодно – сотни специалистов уже подтвердили свою квалификацию;
лидер по количеству внедрений системы OMNITRACKER в странах СНГ и самый крупный партнёр OMNINET в России и СНГ;
единственный платиновый партнёр GamingWorks (Нидерланды) в России и СНГ по управлению ИТ – четыре деловые игры для отработки ключевых навыков.
В объединённую команду войдут все специалисты Cleverics и OmniWay. Объединённая компания сохранит партнёрства с OMNINET, Qlik Tech, EXIN, AXELOS, GamingWorks, Аванпост, itSMF и другими организациями.