ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
07/08/2015
Приглашаем посетить секцию документального кино (case-study) на конференции itSMF 2015!
Уважаемые участники VI Всероссийской конференции itSMF!
Компания Cleverics, золотой партнер конференции, приветствует вас и приглашает присоединиться к секции «Документальное кино: задачи и результаты ITSM-проектов (case-study)».
Профессионализм в любой области – кино или ITSM – растёт на трудных успехах. Как ребёнок, впервые самостоятельно поехавший на двухколёсном велосипеде, испытывает счастье новой свободы и ищет новые дороги, так и ИТ-руководитель, сумевший осуществить непростые организационные преобразования и добиться отдачи от изменения поведения людей испытывает профессиональное удовлетворение и силы ставить перед собой новые цели.
Наша секция будет посвящена таким трудным успехам в области управления ИТ. Успехам, которые не случились сами собой, а потребовали концентрации видения, знаний, воли. Успехам, которым предшествовала чёткая постановка задачи, которые были выполнены за ограниченный отрезок времени и могут быть выражены в числовом выражении – сокращении затрат, повышении качества ИТ-услуг. Успехам, которые представляют ценность для бизнеса.
Все докладчики нашей секции – заказчики, а не консультанты и не продавцы. Мы гарантируем реальные истории (case-study). Мы представим цифры для оценки динамики изменений. Мы открыто и профессионально будем обсуждать трудности, с которыми пришлось столкнуться и шаги по их преодолению. Мы приглашаем вас в кинозал документального кино, а не на фестиваль рекламы.