БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

07/08/2015

Приглашаем посетить секцию документального кино (case-study) на конференции itSMF 2015!



Уважаемые участники VI Всероссийской конференции itSMF!

Компания Cleverics, золотой партнер конференции, приветствует вас и приглашает присоединиться к секции «Документальное кино: задачи и результаты ITSM-проектов (case-study)».

Профессионализм в любой области – кино или ITSM – растёт на трудных успехах. Как ребёнок, впервые самостоятельно поехавший на двухколёсном велосипеде, испытывает счастье новой свободы и ищет новые дороги, так и ИТ-руководитель, сумевший осуществить непростые организационные преобразования и добиться отдачи от изменения поведения людей испытывает профессиональное удовлетворение и силы ставить перед собой новые цели.

Наша секция будет посвящена таким трудным успехам в области управления ИТ. Успехам, которые не случились сами собой, а потребовали концентрации видения, знаний, воли. Успехам, которым предшествовала чёткая постановка задачи, которые были выполнены за ограниченный отрезок времени и могут быть выражены в числовом выражении – сокращении затрат, повышении качества ИТ-услуг. Успехам, которые представляют ценность для бизнеса.

Все докладчики нашей секции – заказчики, а не консультанты и не продавцы. Мы гарантируем реальные истории (case-study). Мы представим цифры для оценки динамики изменений. Мы открыто и профессионально будем обсуждать трудности, с которыми пришлось столкнуться и шаги по их преодолению. Мы приглашаем вас в кинозал документального кино, а не на фестиваль рекламы.

realitsm.ru


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved