ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
21/09/2015
ITSM-2015: NAUMEN и партнеры представили опыт внедрения сервисного управления
Компания NAUMEN стала партнером и участником VI Всероссийской конференции itSMF, проходившей с 16 по 18 сентября в Москве. В рамках значимого отраслевого мероприятия российский вендор и его партнеры рассказали о роли современных ITSM-инструментов в обслуживании бизнеса и представили опыт реализации сервисного управления на предприятиях промышленной сферы и в банковском секторе.
На конференцию по ITSM зарегистрировалось около 1000 участников, ИТ-директоров, руководителей ИТ-подразделений компаний-заказчиков и интеграторов, консультантов, ведущих ИТ-специалистов. По традиции ключевыми спикерами конференции стали известные российские и зарубежные эксперты.
В основной день деловой программы, 17 сентября, в ходе параллельных тематических сессий было представлено несколько докладов, посвященных лучшим проектным практикам сервисного управления на базе российского решения Naumen Serviсe Desk.
Дмитрий Пшиченко, директор департамента информатизации и бизнес-технологий ПАО «МОЭСК», на сессии «ITSM в промышленности» рассказал о результатах проекта миграции с корпоративного западного решения на платформу Naumen Service Desk в одной из крупнейших распределительных электросетевых компаний России – «Московской объединенной электросетевой компании». Как отметил спикер, «менее чем за год стоимость внедрения окупилась в 3 раза». В системе работают все подрядчики, появился единый механизм контроля, который позволяет улучшать параметры предоставления услуг и принимать взвешенные управленческие решения.
Отдельная сессия была посвящена выступлениям номинантов конкурса «ITSM-проект года», итоги которого были подведены на конференции. Компания «Интер РАО – ИТ», победившая в номинации «Сервисная культура» с проектом построения сервисной модели управления ИТ на базе Naumen Service Desk, представила участникам сессии свой успешный опыт. Подробно об использовании современных методов управления в области взаимодействия ИТ и бизнеса рассказал Илья Мальков, руководитель практики ЕСМ «Интер РАО – ИТ».
Еще один номинант конкурса «ITSM-проект года» – «Татфондбанк», с кейсом которого также представилась возможность познакомиться гостям и участникам конференции. В своем выступлении Александр Мостовик, заместитель директора департамента ИТ ОАО «АИКБ «Татфондбанк», раскрыл основные аспекты внедрения и развития комплексной системы управления ИТ.
Всероссийская конференция itSMF, проходившая в этом году под названием «ITSM-cinema: услуги, процессы и функции в 4DX – увеличиваем количество измерений» и предложившая участникам разнообразные форматы общения, успешно завершила свою работу. В рамках трехдневного мероприятия прошли 10 тематических сессий, пленарные доклады, круглый стол, дискуссии, деловые игры, мастер-классы и отраслевая выставка.