ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
24/09/2015
Команда 1С:ITIL приняла участие в «ITSM-cinema»
16-18 сентября в Москве состоялась 6-я Всероссийская конференция itSMF «ITSM-cinema: услуги, процессы и функции в 4DX – увеличиваем количество измерений». Тема конференции в этом году была посвящена кино. Команда 1С:ITIL с радостью приняла участие в конференции.
На конференции состоялось выступление руководителя проекта «1С:ITIL» Вадима Бекетова. В рамках своего выступления в секции «Пальмовая ветвь» он рассказал о проекте внедрения решения «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» в холдинге Ленполиграфмаш (г. Санкт-Петербург):
«Проект показателен тем, что он иллюстрирует изменения, которые стали современными лучшими практиками:
- технология ITSM перестала быть элитарным искусством, хотя по-прежнему остается искусством
- практики ITSM шагнули за пределы IT, став методологией управления бизнес-подразделениями компании».
В этом году наш проект «Ленполиграфмаш» был номинирован в категории «Лучший проект ISTM 2015 года», пусть он и не победил в данном конкурсе, но для нас это большая честь.
Завершением торжественной части конференции itSMF стал традиционный праздничный торт и шампанское.
В течение всего мероприятия на мероприятии царила дружелюбная рабочая атмосфера. Искренне благодарим организаторов и всех участников конференции за качественную организацию мероприятия, интересные вопросы и дружескую атмосферу.