ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
14/09/2015
1C:ITIL выбирают лучшие!
ОАО «Центр восстановительной медицины и реабилитации «Сибирь» - крупнейшая здравница Западно-Сибирского региона с более чем 20-летней историей. Единственный санаторий в азиатской части России, которому в декабре 2012 года решением комиссии по государственной сертификации объектов туристской индустрии и иных средств размещения была присвоена категория 4*.
Автоматизация деятельности ИТ на базе «1С:ITIL Управление информационными технологиями ПРОФ» помогла санаторию «Сибирь» получить золотую медали в номинации «Лучший санаторий России 2015».
Команда 1С:ITIL поздравляет руководство санатория, а также всех работников с заслуженной наградой!
Более детальная информация о проекте автоматизации ОАО «Центр восстановительной медицины и реабилитации «Сибирь» на базе 1С:ITIL читайте на нашем сайте в официальном пресс-релизе в ближайшее время.