БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

25/08/2015

Программное решение OMNINET получило экспертную награду Best Overall Value



Компания OMNINET cообщила о получении статуса «Чемпион» на рынке производителей решений Service Desk, в ежегодном экспертном рейтинге «Vendor Landscape: Enterprise Service Desk Software, 2014» международного агентства Info-Tech Research Group. Система OMNITRACKER – программное решение компании OMNINET – получила награду «Best Overall Value» («Лучшая совокупная ценность») среди продуктов ведущих производителей рынка Service Desk.

Компания OMNINET с программным решением OMNITRACKER попала в данный рейтинг в 2012 году и сразу оказалась в числе новаторов рынка. Первые два года OMNINET находился в этой группе, по итогам 2014 года компания переместилась в раздел «Чемпионы». В относительном выражении в 2014 году компания OMNINET сохранила наиболее высокий балл (Info-Tech Value Score™) в группе вендоров, с которыми сравнивались продукты конкурентов.

Info-Tech Research Group – ведущая мировая исследовательско-консалтинговая группа в сфере ИТ. Исследование, посвященное обзору рынка поставщик услуг техподдержки – ежегодная инициатива компании, задачами которого является получение объективной картины рынка Service Desk. Info-Tech Value Score™ оценивает производителя и ценность его продукта по отношению к стоимости продукта. Оценка подразумевает, что производители, которые набирают наиболее высокий балл, предлагают продукт с наибольшей совокупной ценностью (с точки зрения функционала, удобства в использовании, стабильности работы и др.), в сравнении со средним предложением на рынке. Чем выше этот показатель, тем большую ценность представляют решения вендора в обозначенном ценовом диапазоне.

«Нам очень приятно, что OMNITRACKER получил международное признание независимого экспертного сообщества. Мы вкладываем много сил в поддержку и развитие продукта, тщательно анализируем обратную связь от наших партнеров. Мы не планируем останавливаться на достигнутом.», - комментирует получение награды генеральный директор OMNINET, Михаэль Добнер.

Компания OMNINET открыла дочернюю компанию в России пять лет назад. За это время OMNITRACKER был внедрен в более ста компаниях, в основном – среди представителей крупного и среднего бизнеса из разных отраслей производства. В партнерскую сеть компании вошли крупнейшие ИТ-интеграторы России и стран СНГ.

«Команда OMNINET предлагает удобный, гибкий, многофункциональный, простой во внедрении и использовании инструмент с качественной поддержкой. Разработчики уделяют много внимания анализу обратной связи, полученной от пользователей, постоянно развивают свой продукт», - комментирует событие Агапова Светлана, директор департамента страховых и информационных технологий компании СК «ВТБ Страхование» (стратегический клиент компании OMNINET).

«У КРОК обширный опыт работы с ITSM на разных платформах, в том числе и с довольно функциональным продуктом OMNITRACKER. Это, например, внедрение кастомизированного ITSM-решения в АО «Техснабэкспорт», а также централизация и автоматизация процесса предоставления ИТ-услуг в Объединенной металлургической компании. Кроме того, в прошлом году мы выпустили на рынок новое SaaS-решение Service Desk на базе ПО OMNITRACKER. Решение позволяет заказчикам минимизировать расходы и получить быстрый результат без закупки оборудования и лицензий», - комментирует Феликс Скворцов, руководитель ITSM-практики компании КРОК (партнер компании OMNINET).

"На сегодняшний день система OMNINET объединяет 1500 специалистов и позволяет ежедневно обрабатывать более 5000 обращений различных филиалов розничного банка ВТБ24 по всей России. Перевод ITSM-системы был осуществлен в краткие сроки, затронув процесс управления инцидентами и запросами пользователей, процесс управления конфигурациями и конфигурационную базу данных (CMDB), содержащую более 60 тыс. конфигурационных единиц со связями, а также процесс управления уровнем обслуживания. В результате реализации проекта мы отметили положительные изменения как в клиентском сервисе, так и на остальных бизнес-процессах», - комментирует Назипов Дмитрий Айратович, руководитель департамента информационных технологий – старший вице-президент группы ВТБ, одного из крупнейших клиентов компании OMNINET.

«Мы внедрили платформу OMNITRACKER в 2013 году для управления ИТ-услугами в ОМК и сейчас можем констатировать повышение эффективности работы поддержки пользователей как в конкретных случаях, так и на системном уровне. Ежемесячно в системе обрабатывается порядка 20 тыс. обращений, поэтому переход в единую ITSM-систему и стандартизация процессов управления ИТ обеспечил контроль качества и повысил прозрачность бизнес-процессов», - комментирует событие Митенков Алексей Владимирович, генеральный директор "ОМК-Информационные технологии", стратегический клиент компании OMNINET.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved