БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

30/06/2015

Решения Аванпост обеспечат комплексное управление доступом для клиентов «Сервионики»



Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, стала партнером ведущего российского разработчика систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам организации – компании Аванпост. Совместная работа лидеров российского ИТ-рынка позволит клиентам «Сервионики» оптимизировать процессы управления и снизить затраты на информационную безопасность, не теряя надежности защиты данных.

Сотрудничество «Сервионики» и «Аванпост» открывает отечественным заказчикам новые возможности для обеспечения безопасности, надежного контроля и оперативного управления доступом к информации на каждом этапе ее жизненного цикла на основе лучших российских разработок. По данным, приведенным в исследовании НП «АСТРА» «Managed services: российский рынок: особенности, тенденции, перспективы 2015», крупные заказчики тратят на аутсорсинговые проекты в сфере безопасности данных 43% ИТ-бюджетов. Одной из распространенных задач является организация контроля и управления доступом в сложной структуре разнородных бизнес-приложений – самописных и промышленных, современных и внедренных много лет назад, содержащих большой объем доработок.

Решения «Аванпост» позволяют пользователю работать с данными из разных информационных систем без необходимости проходить для каждой из них отдельную процедуру идентификации, помогают организовать детальное и надежное разграничение доступа, централизованное администрирование учетных записей. «Сервионика» планирует использовать программный комплекс Avanpost в проектах по организации контроля доступа и идентификации пользователей в клиентских бизнес-приложениях. В частности, программный комплекс Avanpost будет применяться для систем, развернутых на базе "РУСТЭК", флагманского облачного решения "Сервионики" - автоматизированной платформы виртуализации, предназначенной для обработки и хранения конфиденциальных и персональных данных. Это позволит выполнять требования ФСТЭК (Приказ N 21 по защите ПДн, Приказ N 17 по защите ГИС) об обязательном применении средств защиты, прошедших контроль не декларированных возможностей (НДВ-4).

Программный комплекс Avanpost 4.1 используется для автоматизации всех аспектов организации и управления доступом к ИТ-ресурсам предприятия. Комплекс состоит из трех отдельных модулей, которые можно внедрять отдельно или в любых сочетаниях. Их функции – управление правами доступа к информации (SSO), учетными записями и паролями (IDM), а также работа с электронными сертификатами (PKI). Разделение на автономные модули позволяет упростить процесс внедрения и организовать его максимально гибко, в соответствии с задачами заказчика. ПК «Avanpost» прошел сертификацию ФСТЭК России, он соответствует требованиям актуального российского законодательства и отраслевых стандартов в сфере информационной безопасности.

«Компания «Сервионика» расширяет круг российских партнеров в сфере информационной безопасности, следуя своей универсальной сервисной модели: мы стремимся предоставлять максимальный выбор лучших отечественных решений. Сотрудничество «Сервионики» и «Аванпост» позволит нашим клиентам выйти на новый уровень безопасности данных, обеспечив их надежный контроль и защиту в соответствии с актуальными законодательными требованиями», – прокомментировала Ирина Гришанова, директор по массовым сервисам и продуктам компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).

«Высокая конкуренция, возрастающий объем обрабатываемых данных и значительное усиление рисков, связанных с несанкционированным доступом – это реальность, в которой сегодня живет бизнес любого масштаба. Наше сотрудничество с «Сервионикой» позволит широкому кругу заказчиков использовать такие преимущества ПК «Avanpost», как простота развертывания, надежность, низкая стоимость внедрения и владения, широкий спектр инструментов управления и контроля безопасности данных», – рассказал Александр Санин, коммерческий директор Аванпост.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved