ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
24/09/2015
8 октября 2015 года в Минске состоится 3-я Конференция ITSM Belarus
В начале октября белорусская столица встречает профессионалов ITSM из Польши, Украины, Литвы и России. Старые проблемы и новые вызовы, давние коллеги и новые друзья снова соберутся в гостеприимном Минске. Обмениваться опытом, решать трудные задачи и осваивать новые методики в области управления ИТ-услугами на площадке 3-й Конференции ITSM Belarus будут в этом году целых два дня.
8 октября 2015 года - традиционный день Конференции, будет состоять из выступлений и дискуссий. Завершится он уже ставшим традиционным розыгрышем призов от партнеров и организаторов. Самому активному участнику в подарок достанется ноутбук от компании Hewlett Packard.
9 октября обещанный сюрприз - впервые в рамках Конференции ITSM Belarus пройдет дополнительный День мастер-классов!
Один из мастер-классов - Метод сервисных операций. Формирование бизнес-ориентированного каталога услуг – проведут совместно представители компании Cleverics (Россия) и «Приорбанк» ОАО (Беларусь). Построение бизнес-ориентированного каталога – весьма непростая задача. Мастер-класс будет посвящен практике применения метода для формирования каталога услуг, который действительно может стать инструментом коммуникации ИТ-поставщика с бизнес-подразделениями, являющимися внутренними заказчиками услуг.
Для участия в качестве слушателя Конференции необходимо пройти электронную регистрацию и оплатить участие.
Для регистрации на день мастер-классов необходимо дополнительно связаться с организаторами. Количество участников мастер-классов ограничено.
Все подробности по участию и программе мероприятий доступны на сайте Конференции: http://itsm.it-event.by