ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
08/06/2015
Итоги ITMF 2015
4 июня состоялся XII Российский IT Management Forum – ITMF 2015. Компания IT Expert выступила генеральным партнером форума. Организаторами форума стали издательство «Открытые системы» и Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con.
Российский IT Managament Forum является старейшим и наиболее авторитетным мероприятием в России, посвященным вопросам управления ИТ-сервисами и стратегическому управления ИТ. IT Management Forum ежегодно собирает несколько сотен участников, для обсуждения актуальных вопросов ИТ-менеджмента.
Отличительной чертой форума стала масштабная выставка решений партнеров ITMF 2015, вызвавшая большой интерес участников, сообщает Издательство «Открытые системы». На стенде компании IT Expert можно было узнать об уникальных предложениях по изучению ITILITSM и получить шанс выиграть сертификат на бесплатное обучение в учебном центре компании. В ходе проведения лотереи двое участников выиграли бесплатное участие в любом летнем курсе, а один специалист получил приглашение пройти бесплатно пять курсов по ITIL в учебном центре компании IT Expert.
Кроме того, в рамках форму ITMF 2015 приняли участие такие российские и международные компании как GamingWorks, IBM, Schneider Electric, Axios Systems, «Интер РАО», «РН-Информ» и другие.