ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
Компания «Инфосистемы Джет» стала официальным партнером HEAT Software — производителя ПО для управления облачными сервисами и унифицированного управления конечными устройствами. Интегратор около 15 лет занимается внедрением процессов управления ИТ-услугами. За это время реализовано более 50 проектов различной сложности. Сегодня в штате работает более десяти специалистов, обученных внедрению продуктов HEAT Software, включая тестирование и проведение пилотных проектов. Для тестирования задач заказчиков развернут демонстрационный стенд с полным стеком решений вендора, сообщили CNews в «Инфосистемах Джет».
HEAT Software с 2010 г. входит в квадрант Gartner и сертифицирован международной группой PinkVerify на совместимость с ITIL по 13 процессам, отметили в компании.
«Решения HEAT Software интересны с точки зрения функциональности, они отличаются удобством внедрения и эксплуатации при оптимальной стоимости, — считает Ольга Махмутова, начальник отдела ITSM-решений компании «Инфосистемы Джет». — Современный бизнес, а вместе с ним и ИТ, меняются динамично — постоянно решаются новые прикладные задачи. В таких условиях особенно важно иметь актуальную картину состояния ИТ-ландшафта, отслеживать происходящие в нем изменения, контролировать реализацию проектов и уровень ИТ-услуг. Унифицированная платформа HEAT Software позволяет автоматизировать эти и другие процессы и получить должный эффект от совместного применения обычно разрозненных инструментов ITSM».