БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

09/09/2016

VII Всероссийская конференция itSMF



VII Всероссийская конференция itSMF – это профессиональная конференция, посвященная ведущим методам управления ИТ (ITSM) и смежным областям. В 2016 году она состоится 4 и 5 октября в Москве, в конференс-центре «Инфопространство», и носит название Планета ITSM: от проторенных дорог к новым горизонтам!

Участникам конференции «Планета ITSM: от проторенных дорог – к новым горизонтам!» представится возможность по своему выбору посетить несколько тематических секций, посвященных самым острым вопросам, самым современным и передовым подходам к управлению ИТ. Вы сможете полностью погрузиться в тему, актуальную для вашей компании, или интересную лично вам! Мы расскажем об опыте лучших проектов. Вы сможете поучаствовать в мастер-классах. Вы узнаете об инструментах ITSM. На ваши вопросы ответят признанные эксперты.

Формат конференции предусматривает первый конференционный день 4 октября и второй день, 5 октября, день мастер-классов и круглых столов. Второй день является опциональным и требует отдельной регистрации.

Докладчики конференции – опытные профессионалы, успешные руководители или знающие консультанты. Они готовы делиться собственным опытом с коллегами. Каждый доклад проходит отбор экспертного совета itSMF России и программного комитета конференции. Если Вы опытный профессионал и сами могли бы стать проводником по Планете ITSM – подайте заявку на выступление!

4 и 5 октября на VII Всероссийской конференции itSMF вас ждут:

много качественных докладов по традиционным и до боли знакомым, но не потерявшим актуальность темам/процессам: Service Desk, управление инцидентами (Inc), управление проблемами (Pr), управление конфигурациями (CFG), управление изменениями (Chg) и пр.;
много докладов по все еще сложным темами: управление каталогом сервисов (Cat), управление уровнем сервисов (SLM), финансы и пр.;
методические доклады: методы структурирования и исполнения проектов, оргизменения, мотивация, и методические части по предыдущим двум пунктам;
новые темы, но которые уже явным образом востребованы нашей аудиторией: it4it, Service Management для бизнеса, ITAM, DevOps и т.д.;
и другие темы, отобранные экспертным советом или предложенные вами в ваших письмах

Доклады будут отражать как методические вопросы, так и практический опыт, извлеченный из реальных выполненных проектов.

www.itsmfcon.ru/2016/


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved