ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
02/02/2017
«1С-Рарус» представила обновленную версию «1С:ITIL КОРП»
«1С-Рарус» и 1С объявили о доступности обновленной версии программы «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП». Как рассказали CNews в компании, решение поможет управлять уровнем ИТ-услуг, взаимоотношениями с потребителями и подрядчиками, а аналитические возможности, использующие статистику инцидентов и запросов на обслуживание, помогут оперативно выявить «узкие места» в ИТ-инфраструктуре.
Программа «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» вновь получила сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Учитывая требования стандарта МЭК/ISO 20000 и являясь инструментом для реализации ИТ-стратегии, система позволяет грамотно распоряжаться имеющимися ИТ-активами.
Обновленная версия «1С:ITIL КОРП» приобрела новый современный интерфейс «Такси» и поддерживает режим «Расширения конфигураций» платформы «1С:Предприятие 8.3». Оптимизирована скорость работы решения, доработаны ролевые механизмы для использования решения для автоматизации не только ИТ, но и смежных служб: АХО, электрослужба, служба техобслуживания зданий, служба безопасности и т.д.
Решение «1С:ITIL КОРП», по данным разработчика, отличает доступная цена, низкая ТСО, гибкость настройки под особенности организации, омниканальность и возможность интеграции с уже используемыми в компании ИТ-системами.
Процессная модель, реализованная в «1С:ITIL КОРП», включает процессы предоставления услуг, управление уровнем услуг, подготовку отчетности по услугам, управление непрерывностью и доступностью услуг, бюджетирование и учет затрат на услуги ИТ, управление мощностью, управление информационной безопасностью, процессы отношений, включая управление отношениями с потребителями и подрядчиками, процессы решения, включая управление инцидентами и проблемами, процессы контроля, включая управление конфигурациями и изменениями, а также управление релизами.
Для работы с новой версией «1С:ITIL КОРП» необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие» не ниже версии 8.3.6.