ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
03/02/2017
Учебный центр Cleverics выходит на международный рынок
Дистанционный авторский курс ITIL Foundation® переведён на английский язык, теперь пройти его и сдать соответствующий экзамен могут слушатели по всему миру.
Этот курс позволяет самостоятельно изучить ключевые принципы и понятия управления ИТ, узнать всё самое важное о процессах, описанных в пяти главных книгах ITIL, и проверить усвоение каждой темы с помощью контрольных вопросов.
Базовый курс несомненно будет полезен тем,
у кого нет возможности учиться очно
кто ищет экономичное решение по обучению ITIL
кто хотел бы добавить в своё портфолио самый популярный сертификат в области управления ИТ
кто планирует продолжить обучение, первой ступенью которого является этот курс
кому нужен удобный, хорошо структурированный справочник по управлению ИТ на английском языке.
Дистанционный курс ITIL Foundation® позволяет учиться в удобном месте и в удобное время, без отрыва от основной деятельности, в своём графике. Доступ к материалам предоставляется на 90 дней.
Программа учебного курса включает следующие темы:
Библиотека ITIL
Практика управления услугами
Service Strategy — стратегия услуг
Service Design — проектирование услуг
Service Transition — преобразование услуг
Service Operation — эксплуатация услуг
Continual Service Improvement — постоянное улучшение услуг
Другие стандарты и источники знаний по управлению ИТ