БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

03/11/2016

PRINCE2® — теперь на русском



Компания AXELOS наконец-то завершила перевод основной публикации по методологии управления проектами PRINCE2 «Managing Successful Projects with PRINCE2» (на русском языке – «Успешное управление проектами с помощью PRINCE2») а также экзамена PRINCE2 уровня Practitioner. Теперь и экзамен базового уровня (PRINCE2 Foundation) и PRINCE2 Practitioner можно будет сдавать на русском языке.

Это хорошая новость для тех, кто работает в компаниях или с заказчиками, ориентирующихся на эту методологию, и желает подтвердить свои знания сертификатом PRINCE2 Practitioner, имеющим международное признание.
Экзамен довольно сложный, объёмный, продолжительный (длится 2,5 часа) и интересный. Текста в вопросах достаточно. Плюс, на экзамене PRINCE2 Practitioner, как и на экзамене ITIL® Practitioner допускается использование книги «Успешное управление проектами с помощью PRINCE2», и здесь, в отличие от ITIL Practitioner книга, можно сказать, необходима. С учетом всего этого, родной язык экзамена и публикации – большое подспорье.

В ближайшее время экзамен на русском языке должен появиться в экзаменационных институтах (на момент написания заметки русскоязычный вариант PRINCE2 Practitioner через EXIN Anywhere не доступен [в отличие от PRINCE2 Foundation]). Дата публикации книги «Успешное управление проектами с помощью PRINCE2» — 25 ноября 2016 года. Предварительные заказы уже принимаются (отгрузку обещают начать с 27.11.2016).

Цена, к сожалению, на русский не «переведена» и остаётся такой же, как на англоязычный вариант (75£). Для освоения материала PRINCE2, возможно, не самое удачное соотношение цена/результат (во всяком случае, наверняка, проигрывает посещению соответствующего курса). Но, если компания использует методологию, и при этом не является международной, где чаще всего используемая профессиональная терминология в том числе в области управления проектами англоязычная, покупка книги видится весьма целесообразной.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved