ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/10/2016
«АйТи» присоединилась к itSMF
Компания «АйТи» стала полноправным участником некоммерческого партнерства «Форум по ИТ сервис-менеджменту» — itSMF. Об этом CNews сообщили в «АйТи».
По мнению представителей компании, присоединение «АйТи» к сообществу — закономерный шаг, поскольку компания обладает не только обширной экспертизой в области ITSM, но и методикой управления каталогом и финансами ИТ-услуг — построение ресурсно-финансовой модели ИТ-услуг. На основе этой методики специалисты «АйТи» разработали систему автоматизации расчетов и построения ресурсно-финансовой модели ИТ-услуг, аналогов которой нет. Развитие такой системы и расширение практик ее применения — один из этапов развития ITSM в России, отметили в компании.
«ITIL давно пришел в Россию, но до сих пор многие даже крупные компании работают по старой модели — без четких регламентов, без каталога и детального расчета стоимости ИТ-услуг. Объединившись, мы сможем изменить ситуацию к лучшему, — считает Станислав Кругляков, директор по управлению ИТ-сервисами компании «АйТи». — itSM Forum — одна из “кузниц знаний” для российских специалистов в области сервис-менеджмента. Здесь собираются и признанные эксперты, и те, кто только получает свой первый опыт в области управления ИТ. Сюда приходят за советом, обменяться знаниями и опытом, поделиться свежими идеями и рассказать об их успешной реализации у заказчика. Я ценю именно это живое общение увлеченных людей, нацеленных на успех».
Для компаний-заказчиков, участвующих в мероприятиях форума, это отличная возможность первыми узнавать о последних тенденциях и успешных практиках процессного управления, применяемых «АйТи» в ее новых проектах, отметили в компании.
«Мы рады, что к нам присоединился такой крупный игрок на рынке ИТ-услуг, как “АйТи”. Опыт, приобретенный компанией за четверть века, применяется во многих проектах. И мы ценим то, что специалисты “АйТи” готовы поделиться своими знаниями с другими членами ITSM-сообщества», — прокомментировал событие Антон Боганов, председатель itSMF России.