ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
06/02/2017
Открыта регистрация участников SAMday 2017
SAMday 2017, вторая всероссийская независимая конференция, посвященная вопросам управления программными активами (SAM – Software Asset Management), пройдёт 22 марта в Москве.
На сегодняшний день заявлена очень насыщенная программа конференции: все тематические секции пройдут паралелльными потоками, в течение всего дня будет работать выставка. Темы докладов и спикеры будут добавлены на сайт позже, следите за обновлениями.
В рамках конференции выступят приглашенные эксперты, среди которых Йохен Хагенлогер (Jochen Hagenlocher), победитель SAMS Europe 2016 Award в номинации "Проект года".
Если вам интересно узнать о новых разработках и об опыте других компаний в области лицензирования, внедрения и использования SAM в организациях, автоматизации управления ПО и лицензиями, присоединяйтесь к участникам SAMday-2017 22 марта.
Подробности и регистрация на сайте конференции www.samday.org