БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

11/01/2017

Amazon предлагает управляемые сервисы переноса корпоративных приложений в облако



Инструменты, предоставляемые в рамках AWS Managed Services, помогают автоматизировать миграцию унаследованных приложений в облако и последующего управления ими. Сервисы созданы на основе практик ITIL.

У Amazon Web Services появился новый продукт — Managed Services, набор сервисов управления работой инфраструктуры, в том числе администрирования и обеспечения безопасности облачной среды заказчика в AWS. Новые сервсиы, адресованные наиболее крупным клиентам, планирующим переносить рабочие задачи в публичное облако, оказываются совместно самой AWS и ее сертифицированными партнерами.

Инструменты, предоставляемые в рамках AWS Managed Services, помогают создавать автоматизированные процессы переноса унаследованных приложений в облако и последующего управления ими. Как сообщают в AWS, сервисы созданы на основе практик ITIL.

Среди функций, реализуемых новым сервисом, — управление изменениями (создание автоматизированного процесса утверждения изменений, вносимых в среду AWS), управление инцидентами (для поиска причин и устранения ошибок), управление предоставлением ресурсов (для быстрого развертывания заранее подготовленных стеков инфраструктурных компонентов или приложений), управление заплатами, управление доступом, безопасность (антивирусная защита, распознавание и предотвращение вторжений), резервное копирование и отчетность (в том числе ведение подробных журналов операций для аудита).


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved