ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
11/01/2017
Amazon предлагает управляемые сервисы переноса корпоративных приложений в облако
Инструменты, предоставляемые в рамках AWS Managed Services, помогают автоматизировать миграцию унаследованных приложений в облако и последующего управления ими. Сервисы созданы на основе практик ITIL.
У Amazon Web Services появился новый продукт — Managed Services, набор сервисов управления работой инфраструктуры, в том числе администрирования и обеспечения безопасности облачной среды заказчика в AWS. Новые сервсиы, адресованные наиболее крупным клиентам, планирующим переносить рабочие задачи в публичное облако, оказываются совместно самой AWS и ее сертифицированными партнерами.
Инструменты, предоставляемые в рамках AWS Managed Services, помогают создавать автоматизированные процессы переноса унаследованных приложений в облако и последующего управления ими. Как сообщают в AWS, сервисы созданы на основе практик ITIL.
Среди функций, реализуемых новым сервисом, — управление изменениями (создание автоматизированного процесса утверждения изменений, вносимых в среду AWS), управление инцидентами (для поиска причин и устранения ошибок), управление предоставлением ресурсов (для быстрого развертывания заранее подготовленных стеков инфраструктурных компонентов или приложений), управление заплатами, управление доступом, безопасность (антивирусная защита, распознавание и предотвращение вторжений), резервное копирование и отчетность (в том числе ведение подробных журналов операций для аудита).