ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/02/2005
Аутсорсинг управления 3G-сетью
Ericsson подписала эксклюзивный контракт на предоставление услуг по управлению сетью с оператором H3G Italy, который является частью Hutchison Whampoa Group. В соответствии с договором, с момента подписания Ericsson полностью берет на себя управление сетью 3G оператора H3G Italy. Абонентская база H3G на территории Италии превышает 2,6 млн. человек, а сеть 3G, включает в себя оборудование от различных производителей. Контракт с Ericsson предусматривает оптимизацию активов оператора и управление комплексом высокотехнологичных мультимедийных услуг третьего поколения. Как сообщают в Ericsson, реализация договора должна привести к тому, что оператор в течение ближайших пяти лет сэкономит на управлении сетью около 250 млн. евро. Кроме того, по условиям соглашения 750 сотрудников H3G Italy переводятся в