ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
11/02/2017
Башкомснаббанк подключился к сервису Solar JSOC для мониторинга инцидентов ИБ
Компания Solar Security, разработчик продуктов и сервисов для целевого мониторинга и оперативного управления информационной безопасностью, объявила о подключении Башкомснаббанка к сервису Solar JSOC. Об этом говорится в заявлении Solar Security, поступившем в редакцию CNews.
Башкомснаббанк — региональный банк республики Башкортостан — имеет широкую сеть офисов обслуживания. Обеспечение высокого уровня защиты ИТ-инфраструктуры является одной из приоритетных задач банка. В связи с возрастающими рисками киберугроз для крупных компаний, создание центра управления безопасностью, функционирующего в режиме 24/7, стало одним из главных проектов в сфере ИБ, рассказали в компании
В части технического обеспечения банк рассмотрел большое количество вариантов: от дальнейшего качественного развития имеющихся решений до внедрения современных коммерческих SIEM-систем. Однако в рамках общей задачи по построению SOC все они были очень затратными с точки зрения финансовых и человеческих ресурсов. При этом, по оценкам специалистов банка, создание собственного SOC принесло бы желаемые результаты спустя примерно два года после старта проекта. Поэтому Башкомснаббанк в итоге выбрал вариант запуска части функций SOC посредством аутсорсинга.
Демонстрация возможностей Solar JSOC подтвердила, что сервис способен полностью удовлетворить потребности банка в качественном сборе и анализе событий, выявлении и реагировании на инциденты информационной безопасности. Выбор был сделан в пользу Solar JSOC. Партнером по проекту выступила компания ICL-КПО ВС.