ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
01/03/2017
Okdesk выпустил мобильное приложение на Android
Okdesk - облачное решение для автоматизации процессов поддержки и взаимодействия с юр.лицами в малых и средних сервисных компаниях, включающее в себя функциональность Help Desk и CRM (учет и обработка заявок, учет договоров, клиентов и контактных лиц с индивидуальными условиями обслуживания, история взаимодействия).
Для удобства работы выездных сотрудников Okdesk разработал мобильное приложение на Android с оффлайн режимом. C приложением Okdesk специалисты и подрядчики смогут выполнять заявки, вести переписку с диспетчерами или коллегами, прикладывать фото и даже регистрировать новые тикеты прямо с мобильного телефона. Offline режим обеспечивает возможность выполнения заявок даже там, где нет интернета (вся загруженная ранее информация, включая комментарии, доступна даже при потере связи). А push уведомления не позволяют пропустить ни одной важной заявки или комментария.
В ближайшем будущем планируется выпуск приложения на iOS.