БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

14/03/2017

HelpDeskEddy оптимизировали для внутренней службы поддержки



В системе HelpDeskEddy появились широкие возможности построения работы всех отделов компании, для построения поддержки как внешних клиентов, так и сотрудников компании. Например есть ИТ департамент - который принимает и обрабатывает запросы от коллег и есть Отдел продаж который обрабатывает заявки от реальных клиентов. Для того что бы сотрудники Отдела продаж могли бы подавать заявки в ИТ департамент, но при этом не видели списка всех заявок ИТ департамента в HelpDeskEddy используются термин Публичные департаменты - ИТ департамент является публичным, сотрудники Отдела продаж могут поставить туда заявку - но списка заявок не видят. Соответственно сотрудник Отдела продаж в данной заявке будет являться клиентом и ему будет доступна только ограниченная информация, как для клиента.

Так же вышла новая версия API. Появилась возможность отправлять автоматически отдельное письмо запроса оценки работы, через заданное количество часов. Данная настройка находится в Управление - Настройки заявок. Так же в уведомлениях появился новый шаблон письма.

Источник: Пресс-служба проекта HelpDeskEddy


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved