ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
24/03/2017
«1С:ITIL Корп» поддерживает методологию ITAM
Эксперты российского ITSM-сообщества признали программное решение «1С:ITIL Корп» разработкой, поддерживающей процессы ITAM и сервисно-финансовую модель, сообщили CNews в компании «1С-Рарус». Мировая методология ITAM, реализованная «1С-Рарусом» в решении «1С:ITIL Корп», позволяет построить комплексную систему управления ИТ-деятельностью компании, контролировать затраты на всех этапах жизненного цикла ИТ-активов и детально обосновывать их перед бизнесом.
Разработка «1С-Раруса» позволяет организовать работу службы технической поддержки, управлять обращениями клиентов, формировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса и вести учет оборудования и программного обеспечения. Методология ITAM помогает учитывать и обрабатывать информацию по ИТ-активам на протяжении всего жизненного цикла, контролировать расположение, состояние и модернизацию ИТ-активов, демонстрируя актуальные данные.
Возможности решения «1С:ITIL Корп», отражающие методологию ITAM, позволяют определять себестоимость ИТ-услуг, графически отображать сервисно-финансовую модель, проводить любые финансовые расчеты и оптимизировать затраты на ИТ, утверждают в компании.
«Сегодня бизнес диктует свои правила, и ИТ-руководители должны не просто уметь обосновать затраты на ИТ, но и наглядно продемонстрировать финансовую картину влияния объектов управления ИТ на деятельность компании. Именно поэтому на первый план выходит организация детального учета затрат, расчетов ТСО и себестоимости ИТ-сервисов, планирования и оценки возврата инвестиций по ИТ-проектам, а возможности методологии ITAM, реализованные в “1С:ITIL Корп”, позволяют отлично справляться с этими задачами», — заявил Андрей Боганов, ITAM и ITSM-эксперт, тренер по управлению ИТ-активами.