БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

15/05/2017

Citrix может быть продана, но купит ли ее Microsoft?



Microsoft, по слухам, по-прежнему обсуждает возможность покупки Citrix, а ИТ-отрасль между тем продолжает размышлять о будущем владельце ведущего независимого производителя облачного инструментария.

По информации The Business Journal, корпорация Microsoft — лишь один из технологических гигантов, с которыми обсуждают подобную сделку. Осведомленные источники сообщают о продолжении переговоров.

О том, что Citrix Systems, разработчик программных решений для облачных вычислений, сетей и виртуализации, быть может, выставлен на продажу, поговаривают довольно давно, однако неясно, заинтересованы ли в Microsoft в таком приобретении.

Между тем, компания Citrix с текущей рыночной капитализацией порядка 13,3 млрд долл. давно воспринимается как потенциальная цель Microsoft. Разговоры об этом получили новый импульс после того, как ее генеральным директором стал Кирилл Татаринов, долгое время занимавший различные руководящие посты в гиганте из Редмонда.

Однако на этом близость двух компаний не заканчивается. На протяжении 25 лет Microsoft и Citrix поддерживали партнерские отношения, у них более 230 тыс. общих клиентов, а десятки миллионов пользователей продолжают ежедневно обращаться к их совместным решениям.

Для Windows 10, Office 365 и Microsoft Azure в Citrix предлагают свои программные решения XenMobile, XenApp, XenDesktop, ShareFile и NetScaler.

Сегодня партнерство двух компаний выстраивается в несольких ключевых областях: ускорение облачных сервисов, дальнейшая популяризация Office 365 и Windows 10, а также совершенствование приложений и сервисов для мобильных устройств.

Объединение двух традиционных партнеров принесет пользу и каналам распространения их программных продуктов, поскольку оба они в первую очередь сделали ставку на облачные стратегии. Продажа Citrix кому-нибудь из крупных производителей компьютерного и сетевого оборудования представляется менее рациональной.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved