ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
24/07/2017
Navicon выходит на международный рынок
Системный интегратор и разработчик Navicon выходит на международный рынок. Зарубежным клиентам интегратор предложит линейку решений собственной разработки для повышения эффективности работы с данными. В ближайшей перспективе компания планирует составить конкуренцию ИТ-игрокам на глобальном рынке автоматизации фармацевтических, FMCG-компаний и фирм, оказывающих профессиональные услуги. Для работы с международными партнерами и клиентами интегратор открыл офис в Мюнхене.
Navicon планирует экспансию на рынки Прибалтики, Европы и Центральной Азии. Уже в июле 2017 года интегратор представит зарубежному рынку стек ИТ-продуктов, созданный специально для международных фармацевтических, FMCG-предприятий, а также компаний сегмента Professional Services. Выход в самые высокодинамичные секторы глобальной экономики открывает перед Navicon широкие перспективы: по данным аналитического агентства Frost&Sullivan, Рынка Инноваций и Инвестиций (РИИ) Московской Биржи и Фонда развития промышленности (ФРП), международный фармацевтический рынок будет расти в среднем на 4,6% в год, и к 2025 году его объемы превысят 1,7 трлн долларов США. Объем глобального рынка профессиональных услуг, в то же время, составляет более 3,75 трлн долларов США и, по прогнозам аналитиков, будет расти на 4% ежегодно.
Решение расширять международное присутствие компании за счет этих отраслей обусловлено также спецификой консалтингового бизнеса Navicon. Компания обладает самой широкой экспертизой в автоматизации фармацевтики и FMCG на локальном рынке: среди клиентов интегратора – большинство российских высокотехнологичных фармпроизводств, таких как «Р-Фарм», «Петровакс Фарм», «Акрихин», международные производители FMCG-продукции, например, латвийская компания Food Union, а также крупнейшие игроки на российском рынке профессиональных услуг. Опыт работы с ними Navicon собирается использовать на глобальном рынке.
«Мы глубоко понимаем специфику отраслевого бизнеса: например, с фармпроизводителями и дистрибьюторами Navicon работает уже более 10 лет. Экспертиза, наработанная командой за это время, легла в основу линейки бизнес-приложений, которые помогают повысить эффективность управления данными и принятия управленческих решений. В последнее время мы наблюдаем растущую потребность в автоматизации со стороны компаний, находящихся за рубежом. Они сталкиваются с теми же проблемами, что и российский бизнес: некачественные данные, отсутствие должной степени контроля процессов продаж, недостаточно тесные и прозрачные взаимодействия с клиентами и партнерами. Наши продукты, разработанные с учетом специфики ведения бизнеса в каждой из целевых отраслей, решают, среди прочих, и эти проблемы», – объясняет Илья Народицкий, директор по развитию международного бизнеса Navicon.
Navicon хорошо понимает специфику работы на международном рынке. Например, команда интегратора реализовала несколько крупных ролл-аут проектов для европейских фармацевтических производителей: специалисты адаптировали глобальные ИТ-решения на платформах Microsoft Dynamics AX и NAV для российских представительств фармкомпаний. Также Navicon имеет опыт внедрения собственных решений для управления данными в компаниях Прибалтики, Европы и Казахстана.
Кроме того, собственные аналитические решения интегратора, разработанные на базе технологий крупнейших международных ИТ-поставщиков, не первый год заслуживают самую высокую оценку от профессионального сообщества. Navicon – одна из сильнейших команд в России по продуктам для улучшения эффективности анализа данных Microsoft BizTalk Server и SQL Server и Золотой партнер Microsoft. В 2017 году Navicon стал «Партнером года» Microsoft в России и вошел в топ компаний c самой качественной экспертизой во внедрении решений на платформе Microsoft Dynamics “2017 Microsoft Inner Circle”. В 2016 году только 62 компании вошли в Inner Circle от Microsoft – это всего 1% от общего числа партнеров корпорации.
«Мы хорошо понимаем специфику работы в многонациональных командах и видим перспективы для наших отраслевых аналитических решений на глобальном уровне. Однако мы также понимаем, с какими трудностями может столкнуться локальный интегратор при экспансии на мировой рынок. Именно поэтому Navicon открывает филиал компании в Мюнхене, через который будут осуществляться основные коммуникации с нашими зарубежными клиентами и партнерами», – комментирует Владимир Шаров, управляющий партнер Navicon.