ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
08/08/2017
Navicon модернизировал аналитическую систему QlikView в компании «ЮниКредит Лизинг»
Системный интегратор и разработчик Navicon оптимизировал работу аналитического приложения QlikView для финансовой организации «ЮниКредит Лизинг». По итогам проекта пользователи решения затрачивают меньше времени на формирование отчетов и обновление модели данных.
«ЮниКредит Лизинг» – один из крупнейших игроков на российском лизинговом рынке, входящий в международную банковскую группу UniCredit. Компания работает в соответствии с европейскими и международными стандартами качества предоставляемых услуг и поддержки клиентов. В технологическом оснащении бизнеса «ЮниКредит Лизинг» ориентируется на ноу-хау международного ИТ-рынка.
Целью проекта стала оптимизация работы BI-платформы QlikView, ранее внедренной в компании, для уменьшения времени формирования отчетов. Специалисты Navicon оптимизировали установленную систему таким образом, чтобы процессы первичной загрузки приложения в оперативную память, обновления модели данных и формирования отчетности проходили для бизнес-пользователей быстрее и проще и не зависели от количества активных пользователей в системе.
«Существенный рост количества сделок и лизингового портфеля “ЮниКредит Лизинг”, произошедший за последний год, предъявляет новые требования как к качеству данных, так и ко времени построения аналитической отчетности. BI-решение QlikView, адаптированное компанией Navicon к потребностям нашего бизнеса, в доступной форме показывает “картину” бизнеса на одном экране, то есть позволяет всегда держать руку на пульсе и замечать даже малейшие отклонения в показателях отдельных департаментов и организации в целом», – объясняет Андрей Охрименко, финансовый директор «ЮниКредит Лизинг».
«Удобство работы с бизнес-аналитикой в компаниях зависит не только от качества продукта, но и от умения системного интегратора правильно внедрить и настроить его в компании. Даже самая удобная BI-система не принесет бизнесу существенных выгод, если пользователю приходится долго ждать отклика на запрос или система часто показывает ошибки из-за некачественно выполненного внедрения. В результате оптимизации работать с системой стало значительно удобнее, и “ЮниКредит Лизинг” рассматривает новые интересные проекты на платформе QlikView», – отмечает Мария Аверина, руководитель департамента интеграционных услуг и комплексных решений компании Navicon.
Решение, разработанное компанией Qlik,помогает в сжатые сроки обрабатывать любые данные компании, вне зависимости от их местоположения или формата, и находить в них неочевидные закономерности за счет механизмов ассоциативного анализа. Инструменты ETL позволяют очищать информацию из разных учетных систем, исключая дублирование и ошибки в ней, и сводить данные в едином хранилище. С данными могут работать все корпоративные пользователи: встроенные интерактивные панели и инструменты визуализации упрощают процесс обработки и анализа информации, и любой менеджер компании может использовать актуальные данные о бизнесе в процессе принятия управленческих решений.