БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ
21/08/2017

В Okdesk теперь можно вести учет клиентского оборудования и ПО


Почти все сервисные компании, вне зависимости от специфики — ИТ-аутсорсинг, обслуживание ККТ, автоматизация HoReCa, ремонт оргтехники и другие — обслуживают оборудование, программное обеспечение или другие сущности.

Например:

- рабочие места и серверы;
- коммуникационное оборудование;
- поддержка iiko, R-Keeper или Tillydroid;
- лифты, газовые котлы или кассы;
- сайты (если речь про веб студии) и так далее.

С учетом большого разнообразия подобных активов и развития бизнеса, например, оказание услуг по внедрению нового ПО, важно иметь возможность расширить базу типов и моделей оборудования. При этом для самого сервисного бизнеса, с целью пересмотра стоимости контрактов на поддержку, отказа от поддержки софта конкретных версий или оборудования конкретных производителей и принятия других управленческих решений необходимо вести учет и обработку поступающих заявок в связке с этим самым оборудованием.

В Okdesk — Help Desk системе для сервисных компаний — теперь появился подобный модуль. Справочники оборудования можно расширять, само оборудование, естественно, связывать с клиентами, а заявки регистрировать в привязке к активам.

Новый модуль, как и другие модули Okdesk, можно отключить.



ВСЕ НОВОСТИ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved