БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ
09/10/2017

В агрохолдинге «АСБ» внедрена система «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS»


Специалисты «АЙТОБ» завершили внедрение системы «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» в агрохолдинге «АСБ».

Система «1С:Центр спутникового мониторинга» интегрирована с «1С:Управление сельскохозяйственным предприятием». В «1С:Управление сельскохозяйственным предприятием» формируются задания на обработку полей и перевозку грузов. На комбайны и транспортные средства установлены GPS/ГЛОНАСС трекеры, которые передают в «1С:Центр спутникового мониторинга» данные о местонахождении, направлении движения, скорости и других показателях работы техники и автомобилей. Далее вся информация о работе техники поступает из «1С:Центр спутникового мониторинга» в «1С:Управление сельскохозяйственным предприятием». В результате обеспечен оперативный контроль выполнения заданий, появилась возможность в онлайн-режиме оценивать эффективность работы водителей и сельскохозяйственной техники.

Для контроля количества зерна, выгружаемого с полей в грузовые автомобили, на комбайнах установлены датчики сыпучих материалов и блокираторы открытия шнеков пускателей. Для автоматической идентификации транспортных средств, забирающих зерно, комбайны оборудованы считывателями магнитных карт. Процесс организован следующим образом. Водитель зерновоза подъезжает к комбайну, проводит картой по считывателю, после чего шнек открывается, запускается процесс выгрузки зерна. В информационную систему в онлайн-режиме поступают данные о времени открытия шнека, о том, какой автомобиль и в каком месте/на каком поле забирает зерно. После погрузки на поле зерновоз едет на весовую площадку, заезжает на весы, считыватель RFID-карт, установленный на весовой, идентифицирует водителя и его транспортное средство. В информационной системе весовой площадки водитель зерновоза выбирает вид операции, после чего автоматически заполняется документ приемки зерна и выполняется синхронизация базы весовой с системой «1С:Центр спутникового мониторинга». Далее весовщик взвешивает груз, информация о весе груза поступает в «1С:Управление сельскохозяйственным предприятием». В результате организован оперативный контроль веса поступающей с полей зерновой продукции. В любой момент времени можно получить в системе информацию о том, из какого комбайна привезен груз и на каком поле собран урожай. Время на взвешивание и приемку готовой продукции существенно сокращено.

Оптимизировано управление топливораздачей. На нефтебазе установлены датчики контроля уровня топлива в резервуарах. Топливозаправщики оснащены GPS/ГЛОНАСС трекерами, считывателями RFID карт и универсальными счетчиками событий (УСС). В «1С:Центр спутникового мониторинга» реализован механизм подсчета импульсов, поступающих с УСС. Водителям транспортных средств выданы персональные RFID-карты — для идентификации в системе мониторинга. Информация о количестве выданных литров топлива автоматически поступает в «1С:Управление сельскохозяйственным предприятием» в «Путевой лист автотранспорта» или в «Путевой лист тракториста», в зависимости от вида транспортного средства. Фактический расход топлива фиксируют датчики уровня топлива.

Это позволяет контролировать объем топлива, находящегося в резервуарах нефтебазы, выданного топливозаправщиком каждому водителю на каждую единицу техники, а также фактически израсходованного транспортными средствами. В результате потери от несанкционированного использования ГСМ практически исключены.

Иван Чибирков, заместитель директора по техническому обеспечению УК УК «АСБ-Агро», отметил: «Система „1С:Центр спутникового мониторинга“, интегрированная с „1С:Управление сельскохозяйственным предприятием“, помогает нам эффективно управлять работой 1000 единиц сельскохозяйственной техники и автомобилей. Теперь мы всегда знаем, где находится то или иное транспортное средство, в выполнении каких задач оно задействовано в каждый период времени, сколько зерновых отгружено с поля, сколько топлива израсходовано за смену и т.п. Обеспечен онлайн-контроль выполнения работ по обработке полей, сбору и транспортировке урожая. Нецелевое использование техники и автомобилей исключено».



ВСЕ НОВОСТИ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved