ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
11/10/2017
«Бипиум» выпустила BPM-конструктор для среднего и малого бизнеса
«Бипиум» объявила о выпуске второй версии собственной платформы для создания корпоративных информационных систем. В новой версии платформы Bpium доступен конструктор бизнес-процессов, а интерфейс стал более просторным и функциональным. Подход компании к бизнес-процессам призван удовлетворить потребности среднего и малого бизнеса, которым ранее были недоступны BPM-решения.
Графический редактор бизнес-процессов в «Бипиуме» построен на основе нотации BPMN 2.0. Платформа запускает процессы как реакции на события: изменение данных в системе; события по расписанию (например, рассылка в 10:00); запросы из внешних систем. Процессы можно настроить на автоматическое изменение данных в самой системе (например, при заведении клиента в CRM, назначается менеджер) или на взаимодействие с внешними системами, базами данных и коммуникационными сервисами (почта, мессенджеры, телефония).
«Мы хотим сделать процессный подход ближе и понятнее большинству предпринимателей», — сказал генеральный директор компании «Бипиум».
Виктор Никитин. «Если предложить многим компаниям сразу внедрить длинные процессы, как в классических BPM-решениях, то вы услышите ряд вопросов и возражений. Что делать, если условия изменились и нужно перенастроить работающий процесс? Не приведет ли одно изменение к нарушению всей логики? Поэтому мы предлагаем декомпозировать большие процессы до набора коротких реакций на события. Эти реактивные процессы можно перенастраивать, не нарушая бизнес-логику».
Изменения в интерфейсе платформы позволили увеличить рабочее пространство. Структура данных в «Бипиуме» строится из каталогов, которые объединяются в разделы, а также инструментов фильтрации записей. Теперь можно скрыть панели навигации и регулировать размеры карточки. Главный фокус сделан на данные.
Октябрьское обновление «Бипиума» — это только часть дорожной карты по развитию платформы. До начала 2018 года компания планирует разработать календарное представление данных, а также динамический интерфейс карточек, изменяющийся в зависимости от данных.