ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/01/2001
Оффшор или аутсорсинг?
Когда речь заходит о разработке программ для зарубежных заказчиков, эти два понятия нередко используют в качестве синонимов. На самом деле в основе оффшорного программирования лежит возможность использования дешевого труда программистов, находящихся в другой стране, как правило, для создания тиражируемого продукта. Аутсорсинг же в классическом варианте предполагает обращение к услугам сторонних разработчиков или консультантов для выполнения специализированного проекта, результат которого в большинстве случаев оказывается уникальным. По оценкам экспертов, на российском рынке оффшорного программирования занято около 8 тыс. человек, его объем в прошлом году составил 70–100 млн. долл., а годовые темпы роста находятся на уровне 60%.