БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ
11/10/2017

Решения Naumen обеспечивают эффективное сервисное обслуживание «Транснефтьэнерго»


Компания «Транснефтьэнерго», крупный в России поставщик электроэнергии, завершила проект по внедрению отечественной системы управления ИТ и сервисным обслуживанием. Использование комплексного решения NAUMEN наряду с оптимизацией затрат на ИТ-поддержку повысило качество предоставления ИТ-сервисов клиентам «Транснефтьэнерго».

«Транснефтьэнерго» — одна из крупнейших энергосбытовых компаний, оказывающая комплекс услуг по поставке электроэнергии промышленным потребителям на всей территории России. Для обеспечения эффективной работы и предоставления качественных услуг потребителям «Транснефтьэнерго» планомерно модернизирует технологии, автоматизируя бизнес-процессы и внедряет инновации.

«Использование новой информационной системы от NAUMEN позволило повысить прозрачность бизнес-процессов по поддержке и развитию информационных систем и сервисов, — говорит Сергей Шишкин, начальник управления информационных технологий ООО «Транснефтьэнерго».

— Благодаря автоматизации успешно решена задача по обеспечению качественной поддержки работы сложных и важных для компании информационных систем, требующих оперативного реагирования на сбои.

По результатам проекта автоматизированы ключевые процессы эксплуатации услуг — управление инцидентами и запросами на обслуживание, каталогом услуг и уровнем сервиса, изменениями и конфигурациями.

Для обеспечения прозрачности процессов поддержки информационных систем «Транснефтьэнерго» подрядчиками в системе ведется учет плановых и фактических трудозатрат. Хочется отметить, что мы получили не только удобный в работе инструмент, но и возможность для дальнейшего развития, расширения функциональности системы без всякого риска".

В ходе внедрения информационной системы на базе решения Naumen Service Desk сформирована многоуровневая структура поддержки услуг, предоставляемых как всем внутренним подразделениям «Транснефтьэнерго», так и сотрудникам организаций системы «Транснефть».

Благодаря гибким интеграционным возможностям платформы NAUMEN обеспечивается сквозное управление процессами в единой информационной среде. Новая система, органично встроенная в ИТ-ландшафт «Транснефтьэнерго», тесно взаимодействует с автоматизированной информационно-измерительной системой коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ), что обеспечивает синхронизацию данных объектов инфраструктуры и автоматическое создание (закрытие) запросов при возникновении каких-либо нештатных ситуаций.

В единой системе NAUMEN на основе получаемых от системы мониторинга данных выполняется регистрация и обработка заявок на проведение ремонтно-восстановительных работ АИИС КУЭ и системы технического учета электроэнергии.

«За счет внедрения системы NAUMEN продуктивность работы повысилась в разы. Поддержка структурирована, определены ответственные, построена модель учета, — отмечает Сергей Щеглов, начальник отдела информатизации управления информационных технологий ООО «Транснефтьэнерго».

— С помощью системы мы оптимизировали трудозатраты на ИТ-обслуживание. Пользователям обеспечен доступ в личный кабинет системы, что позволяет им самостоятельно создавать обращения в службу поддержки и отслеживать статус своих запросов".

«Внедрение качественных разработок NAUMEN — не только шаг вперед в развитии крупного бизнеса, но и обеспечение конкурентных преимуществ и устойчивости в долгосрочной перспективе, — говорит Борис Пимоненко, руководитель по развитию направления систем автоматизации и процессов обслуживания, NAUMEN.

— Нам приятно, что еще одно крупное предприятие энергетической отрасли — «Транснефтьэнерго» — успешно использует нашу систему в качестве единого инструмента управления ИТ и бизнес-процессами".



ВСЕ НОВОСТИ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM