БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
      
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

13/10/2017

ONDOC интегрировался с «МедОфис»



Разработчики медицинского ИТ-сервиса ONDOC объявили о партнерстве с «МедОфис». Интеграция коснулась единого личного кабинета пациента ONDOC с медицинской информационной системой «МедОфис»

Это позволит клиникам, которые работают с этой МИС, подключить дополнительные сервисы для пациентов через ONDOC.

Клиникам с МИС «МедОфис» стали доступны те функции ONDOC, которые требуют интеграции с системой в клинике, — например, онлайн-запись на прием. Передача информации из медицинской информационной системы в ONDOC автоматическая — данные о расписании передаются пациенту в бесплатное мобильное приложение или личный кабинет на сайте ONDOC. Онлайн-запись благодаря интеграции занимает секунду — пациент может записаться на прием в один клик и без подтверждения телефонным звонком.

«Партнерство делает сильнее всех участников экосистемы ONDOC. МИС необходима клинике для оптимизации внутренних процессов, а ONDOC помогает работать с базой пациентов. Благодаря согласованной работе мы вместе открываем клиентам новый уровень сервиса. Расширяется количество клиник, которые могут подключиться к ONDOC», — отмечает Александр Константинов, генеральный директор ONDOC.

Система МедОфис входит в группу компаний СИАМС, которая более 20 лет работает на рынке крупных информационных систем для промышленных предприятий, правительственных учреждений, медицинских и других организаций.

ONDOC — сервис, который делает клиники мобильными: объединяет их в единое цифровое пространство и решает проблему доступа к медицинским данным с помощью интеграции с МИС.



К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2018 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM