ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/10/2017
ONDOC интегрировался с «МедОфис»
Разработчики медицинского ИТ-сервиса ONDOC объявили о партнерстве с «МедОфис». Интеграция коснулась единого личного кабинета пациента ONDOC с медицинской информационной системой «МедОфис»
Это позволит клиникам, которые работают с этой МИС, подключить дополнительные сервисы для пациентов через ONDOC.
Клиникам с МИС «МедОфис» стали доступны те функции ONDOC, которые требуют интеграции с системой в клинике, — например, онлайн-запись на прием. Передача информации из медицинской информационной системы в ONDOC автоматическая — данные о расписании передаются пациенту в бесплатное мобильное приложение или личный кабинет на сайте ONDOC. Онлайн-запись благодаря интеграции занимает секунду — пациент может записаться на прием в один клик и без подтверждения телефонным звонком.
«Партнерство делает сильнее всех участников экосистемы ONDOC. МИС необходима клинике для оптимизации внутренних процессов, а ONDOC помогает работать с базой пациентов. Благодаря согласованной работе мы вместе открываем клиентам новый уровень сервиса. Расширяется количество клиник, которые могут подключиться к ONDOC», — отмечает Александр Константинов, генеральный директор ONDOC.
Система МедОфис входит в группу компаний СИАМС, которая более 20 лет работает на рынке крупных информационных систем для промышленных предприятий, правительственных учреждений, медицинских и других организаций.
ONDOC — сервис, который делает клиники мобильными: объединяет их в единое цифровое пространство и решает проблему доступа к медицинским данным с помощью интеграции с МИС.