ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/09/2004
Nortel переходит на аутсорсинг
Nortel Networks заключила четырехлетний контракт с сингапурской компанией Flextronics International о переводе под ее контроль всех операций по производству продукции Nortel. В соответствии с условиями сделки, Flextronics приобретает заводы Nortel в Бразилии, Канаде, Франции и Ирландии. Около 2500 служащих Nortel перейдут в штат Flextronics. Данная сделка завершает осуществление пятилетнего плана Nortel по передаче производства сторонним компаниям с целью снижения расходов. Эта сделка — крупнейшая в истории индустрии контрактного производства электроники. В скором времени в Nortel планируют опубликовать пересмотренные финансовые отчеты за 2001-2003 годы, а также за первую половину 2004-го. Один из ожидаемых результатов пересмотра — полуторакратное снижение чистой прибыли за 2003 год.