БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
      
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

15/12/2017

Terrasoft и «Корус Консалтинг» сообщили о старте сотрудничества



Terrasoft и ГК «Корус Консалтинг», один из системных интеграторов в области управления ИТ-инфраструктурой и внедрения систем класса Service Desk, объявили о старте партнерства. Компании планируют, что благодаря сотрудничеству смогут обеспечить для своих клиентов быстрое внедрение комплексных решений в сфере автоматизации ИТ-процессов.

Расширив продуктовый портфель системой bpm’online service компании Terrasoft, «Корус Консалтинг» сможет предлагать крупным предприятиям нефтегазовой, государственной, промышленной, финансовой, телекоммуникационной отраслей готовое отечественное решение для управления ИТ-услугами. Мощная платформа bpm’online позволит быстро внедрять инновации в процессы работы компании, а также гибко адаптироваться с учетом изменения требований бизнеса. Продукты на платформе bpm’online занимают лидирующие позиции в отчетах ведущих аналитических агентств мира, включая Gartner, Forrester, Nucleus Research.

«Внедрение ITSM-инструментов является для нас одним из важных направлений деятельности. Автоматизация ИТ-процессов позволяет наиболее эффективно решать широкий спектр бизнес-задач наших клиентов: оптимизировать затраты на ИТ, повышать качество оказываемых ИТ-услуг, выполнять задачи пользователей в режиме “единого окна” и добиваться прозрачной работы всего ИТ-подразделения. Платформа bpm’online отлично зарекомендовавший себя инструмент для управления ITSM, мощный, но в то же время гибкий, поэтому вызывает большой интерес у наших клиентов», — отметил Дмитрий Кочанов, директор департамента ИТ-аутсорсинга ГК «Корус Консалтинг».



К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2018 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM