БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

22/12/2017

Balabit представила интегрированное решение для мониторинга сессий привилегированных пользователей



Компания Balabit анонсировала выпуск нового PAM-решения для мониторинга сессий привилегированных пользователей. Ранее PSM-технология для управления и мониторинга привилегированных сессий и инструмент для аналитики поведения пользователей (Privileged Account Analytics (PAA) использовались как отдельные инструменты, теперь решение доступно как полностью готовое к работе после инсталляции ПО.

Новое PAM-решение помогает минимизировать риски, связанные с утечками данных, произошедших из-за кражи привилегированных аккаунтов. ПО от Balabit контролирует доступ к ИТ-системам, записывает активность пользователей в удобном для поиска и просмотра виде, предотвращая вредоносные действия. Balabit усиливает традиционные меры безопасности, такие как управление паролями, детально записывая сеансы привилегированных пользователей и используя аналитические инструменты для мониторинга и аутентификации пользователей в режиме реального времени, включая каждое нажатие на клавиши и движения мыши.

«До сих пор управление паролями было первым шагом компаний на пути к управлению привилегированным доступом. И то, с чем мы сталкиваемся сейчас, является осознанием, что даже при наличии PAM-решений предприятия уязвимы для атак. С учетом все возрастающей угрозы со стороны привилегированных инсайдеров или взлома привилегированных учетных данных мы считаем, что CISO, отвечающие за внедрение PAM, должны уделять гораздо больше внимания мониторингу активностей пользователей в режиме реального времени, исходя из предположения, что злоумышленники уже находятся внутри сети. Управление паролями по-прежнему считается важной первой линией защиты, но в качестве средства предотвращения сложных кибератак работы одного этого решения недостаточно», — отметил Золтан Дъерку, сооснователь и генеральный директор компании Balabit.

Технология Balabit бесшовно интегрируется в существующую ИТ-среду, включая систему управления идентификацией и доступом пользователей, хранилище паролей, инструменты для многофакторной аутентификации и системы для управления ИТ-сервисами (ITSM). Она обеспечивает единую бесшовную точку проверки подлинности и авторизации для пользователей, а также единую точку мониторинга и управления для сотрудников, отвечающих за ИБ. В новом Plugin Marketplace также есть плагины интеграции для всех ведущих поставщиков хранилищ паролей, средств многофакторной аутентификации, SIEM-систем.

С новым интегрированным пользовательским интерфейсом Balabit предоставляет ИБ-специалистам единое окно для обзора сессий в режиме реального времени, возможность выполнять поиск записанных сессий по ключевым словам, появлявшимся на экране, оценивать уровень риска для каждой сессии и получать оповещения. Все это ускоряет процесс расследования. Решение от Balabit повышает продуктивность привилегированных пользователей, таких как системные администраторы, позволяя им автоматически аутентифицировать себя с помощью пароля из хранилища, а также приложения на своем мобильном устройстве.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved