ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
14/12/2017
"Транснефть" внедрила корпоративную систему поддержки пользователей
14 декабря 2017 года компания INLINE Technologies сообщила о проекте создания корпоративной системы поддержки пользователей в ПАО «Транснефти».
Корпоративная автоматизированная система поддержки пользователей разработана в соответствии с мировыми практиками организации ИТ-сервисов (ITSM), реализована на платформе HP Service Manager и позволяет поддерживать более 100 тыс. конечных пользователей корпоративных информационных систем, локальных информационных систем дочерних предприятий и ИТ-инфраструктуры ПАО «Транснефть».
Проект выполнен компанией INLINE Technologies с привлечением экспертов Hewlett Packard Enterprise.
Особенность решения - функционирование в его составе интеграционной подсистемы, обеспечивающей расширенные возможности сопряжения с внешними приложениями и информационными службами. Посредством этой подсистемы организована базовая интеграция с корпоративными справочниками, службами каталогов и электронной почтой и реализована интеграция с встроенной подсистемой поддержки пользователей SAP на основе SAP Solution Manager, с корпоративной системой электронного документооборота на платформе EMC Documentum.
С реализацией проекта повысилось качество ИТ-обеспечения за счет стандартизации и оптимизации внутренних ИТ-процессов и связанных с ними бизнес-процессов.
Система обеспечивает автоматизацию процессов, находящихся в сфере ответственности департамента информационных технологий ПАО «Транснефть», включая управление ИТ-процессами, управление инцидентами в ИТ-инфраструктуре и информационных системах, управление обращениями и запросами на обслуживание, управление уровнями обслуживания и регламентными работами.
Использование интеграционной подсистемы позволит расширить функциональность КАСПП за счет гибкой интеграции с внешними информационными системами и сервисами.
На 14 декабря 2017 года корпоративная автоматизированная система поддержки пользователей введена в эксплуатацию в ПАО «Транснефть» и всех дочерних обществах, использующих корпоративные информационные системы.