БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
      
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

14/12/2017

"Транснефть" внедрила корпоративную систему поддержки пользователей



14 декабря 2017 года компания INLINE Technologies сообщила о проекте создания корпоративной системы поддержки пользователей в ПАО «Транснефти».

Корпоративная автоматизированная система поддержки пользователей разработана в соответствии с мировыми практиками организации ИТ-сервисов (ITSM), реализована на платформе HP Service Manager и позволяет поддерживать более 100 тыс. конечных пользователей корпоративных информационных систем, локальных информационных систем дочерних предприятий и ИТ-инфраструктуры ПАО «Транснефть».

Проект выполнен компанией INLINE Technologies с привлечением экспертов Hewlett Packard Enterprise.

Особенность решения - функционирование в его составе интеграционной подсистемы, обеспечивающей расширенные возможности сопряжения с внешними приложениями и информационными службами. Посредством этой подсистемы организована базовая интеграция с корпоративными справочниками, службами каталогов и электронной почтой и реализована интеграция с встроенной подсистемой поддержки пользователей SAP на основе SAP Solution Manager, с корпоративной системой электронного документооборота на платформе EMC Documentum.

С реализацией проекта повысилось качество ИТ-обеспечения за счет стандартизации и оптимизации внутренних ИТ-процессов и связанных с ними бизнес-процессов.

Система обеспечивает автоматизацию процессов, находящихся в сфере ответственности департамента информационных технологий ПАО «Транснефть», включая управление ИТ-процессами, управление инцидентами в ИТ-инфраструктуре и информационных системах, управление обращениями и запросами на обслуживание, управление уровнями обслуживания и регламентными работами.

Использование интеграционной подсистемы позволит расширить функциональность КАСПП за счет гибкой интеграции с внешними информационными системами и сервисами.
На 14 декабря 2017 года корпоративная автоматизированная система поддержки пользователей введена в эксплуатацию в ПАО «Транснефть» и всех дочерних обществах, использующих корпоративные информационные системы.



К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2018 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM