ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/03/2005
"Альфа-Групп" отдала свои сайты на аутсорсинг IBS
Data Fort, дата-центр компании IBS, предоставляющий услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга, завершил работы по редизайну и переносу Web-сайтов консорциума "Альфа-Групп" на платформу Microsoft. Годом ранее "Альфа-Групп" разместил на выделенных Unix-серверах в Data Fort свои ресурсы alfagroup.ru и alfagroup.org. В настоящее время Data Fort оказывает комплекс услуг по сопровождению Internet-системы консорциума: обеспечивает бесперебойную работу серверов и доступность сайтов на максимально возможном уровне, круглосуточный мониторинг, техническая поддержку, администрирование, резервирование программных систем и данных, изменение структуры, дизайна и содержания сайтов и т.д.