БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
      
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

05/02/2018

Двойная победа NAUMEN в конкурсе Global CIO «Проект года» 2017



Два масштабных проекта на базе продуктов NAUMEN одержали победу в конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» 2017, завоевав признание ИТ-сообщества и награды как инновационный проект государственного значения и как лучшее решение в предметной области.

Победителем в основной номинации «Лучшее решение в предметной области: управление сервисами/аутсорсинг» стал проект создания и внедрения комплексной автоматизированной системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием в «Почте России». Проект уникальный по масштабу, составу задач и использованным технологиям. Инновационная система на базе разработок NAUMEN создана в рамках программы цифровой трансформации «Почты России» и является надежной технологической основой Единого центра поддержки пользователей, обеспечивающей централизованное управление ИТ и сервисное обслуживание с охватом всех регионов РФ.

Обладателем награды «Лучший инновационный проект государственного значения» конкурса «Проект года» 2017 стал проект создания на базе технологий NAUMEN современного центра обработки экстренных вызовов ЦОВ-112, реализованный в рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Система помогает выполнять критически важную задачу сохранения жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях на автодорогах в России, обеспечивая оперативный прием экстренных вызовов, анализ, обработку и оперативную передачу информации в службы экстренного реагирования.

«NAUMEN как ведущий российский ИТ-разработчик, обладающий многолетним опытом и экспертизой, всегда уверенно берется за крупные и сложные проекты. Наши проекты для «Почты России», «ЭРА-ГЛОНАСС» и других ключевых заказчиков – это важные проекты национального масштаба, и реализованы они успешно, с наилучшим результатом. Используя в проектах собственные инновационные разработки, продукты и технологии, NAUMEN вносит свой вклад в технологическое развитие ключевых отраслей, цифровую трансформацию экономики страны в целом», – отметил Игорь Кириченко, исполнительный директор компании NAUMEN.


Ключевая особенность ежегодного отраслевого конкурса «Проект года» (Global CIO) состоит в том, что достижения оценивают непосредственно сами ИТ-директора путем онлайн-голосования, на базе сбалансированной методологии оценки проектов, выработанной отраслевыми экспертами и утвержденной ИТ-сообществом. В 2017 году на конкурс были представлены 242 проекта, из них опубликовано (допущено к голосованию) 182 проекта, по данным портала Global CIO. Проекты оценивались по таким критериям, как масштаб, сложность и значимость для ИТ-отрасли.



К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2018 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM