БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

09/02/2018

Комплект книг о DevOps в продаже на сайте Cleverics



Началась продаж двух книг, посвященных DevOps, изданных Cleverics в этом году, в электронном виде. Это:

Второе, дополненное издание книги «DevOps для ИТ-менеджеров» Олега Скрынника и
«Запуск и масштабирование DevOps на предприятии» Гэри Грувера (Gary Gruver).

Книги можно купить на сайте Cleverics, как по отдельности, так и комплектом.

Если вы искали концентрированное структурированное изложение идей DevOps под одной обложкой, если вы хотите узнать, как применять подходы и принципы DevOps для крупных предприятий, а также компаний с жестко- и слабосвязанными архитектурами, эти книги – то, что вам нужно.

Также обновлен комплект книг, посвященных ITSM. В него вошла книга «Спасите сервис!», руководство по организации и совершенствованию управления инцидентами. Таким образом, комплект книг об ITSM теперь состоит из восьми книг:

«Real ITSM: проверено временем», сборник самых читаемых и актуальных авторских заметок портала.
«Спасите сервис!», Ян Ван Бон и Николь Конбой
«Введение в реальный ITSM» от Роба Ингланда (IT Skeptic)
«Овладевая ITIL», Роба Ингланд (IT Skeptic)
«Управление ITSM-проектами от лукавого», Пол Вилкинсон, Брайан Джонсон.
«Иллюстрированный ITSM» Романа Журавлёва.
«Каталог услуг для успешного управления ИТ», Трой Дюмулен, Родриго Флорес и Билл Файн.
« Руководство по измерению» от Дмитрия Исайченко и Романа Журавлёва.

Книги в печатном виде по-прежнему можно купить в книжном магазине itSMF.

realitsm.ru


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved