ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
09/02/2018
Комплект книг о DevOps в продаже на сайте Cleverics
Началась продаж двух книг, посвященных DevOps, изданных Cleverics в этом году, в электронном виде. Это:
Второе, дополненное издание книги «DevOps для ИТ-менеджеров» Олега Скрынника и
«Запуск и масштабирование DevOps на предприятии» Гэри Грувера (Gary Gruver).
Книги можно купить на сайте Cleverics, как по отдельности, так и комплектом.
Если вы искали концентрированное структурированное изложение идей DevOps под одной обложкой, если вы хотите узнать, как применять подходы и принципы DevOps для крупных предприятий, а также компаний с жестко- и слабосвязанными архитектурами, эти книги – то, что вам нужно.
Также обновлен комплект книг, посвященных ITSM. В него вошла книга «Спасите сервис!», руководство по организации и совершенствованию управления инцидентами. Таким образом, комплект книг об ITSM теперь состоит из восьми книг:
«Real ITSM: проверено временем», сборник самых читаемых и актуальных авторских заметок портала.
«Спасите сервис!», Ян Ван Бон и Николь Конбой
«Введение в реальный ITSM» от Роба Ингланда (IT Skeptic)
«Овладевая ITIL», Роба Ингланд (IT Skeptic)
«Управление ITSM-проектами от лукавого», Пол Вилкинсон, Брайан Джонсон.
«Иллюстрированный ITSM» Романа Журавлёва.
«Каталог услуг для успешного управления ИТ», Трой Дюмулен, Родриго Флорес и Билл Файн.
« Руководство по измерению» от Дмитрия Исайченко и Романа Журавлёва.
Книги в печатном виде по-прежнему можно купить в книжном магазине itSMF.