ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
15/03/2018
Microsoft анонсировала ИИ-платформу в новом обновлении Windows 10
15 марта 2018 г. – На конференции Windows Developer Day компания Microsoft объявила о том, что в следующем обновлении Windows 10 будет представлена платформа для разработчиков по работе с искусственным интеллектом Windows ML. Она позволит «наделять» пользовательские приложения на Windows 10 «умными» функциями значительно проще и быстрее.
Платформа включает программный интерфейс Windows Machine Learning API, с помощью которого можно будет внедрять функциональность заранее обученных нейросетей и готовых моделей машинного обучения в разрабатываемые приложения. Примеры внедрения этих технологий могут быть самыми разнообразными: от умного поиска по видео и изображениям до составления индивидуальных музыкальных плейлистов.
При этом, важной характеристикой Windows ML является то, что для работы технологий ИИ не требуется облачная платформа – вычисления могут производиться на локальных мощностях. Среди других преимуществ – отсутствие задержек сети, снижение операционных затрат на разработку, гибкость в создании решений, а также удобство запуска как в облаке, так и на устройстве.
Платформа Windows ML будет поддерживаться устройствами на Windows: ноутбуками, стационарными ПК, периферийными устройствами Интернета вещей, серверами, дата-центрами и даже гарнитурой смешанной реальности Microsoft HoloLens.
Целью Microsoft является широкое распространение и демократизация технологий искусственного интеллекта. Для этого корпорация внедряет ИИ в свои продукты, такие как, к примеру, пакет Office 365 и система биометрической авторизации Windows Hello. С помощью платформы Windows ML компания будет способствовать дальнейшему распространению технологий и внедрению их в еще большее количество приложений от разработчиков во всем мире.