БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
      
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

12/03/2018

IRBIS упростил сервисную поддержку пользователей с помощью Microsoft Azure



IRBIS Software Update Center – это MDM-решение (Master Data Management), построенное на базе облачной платформы Microsoft Azure. Оно призвано значительно упростить процесс сервисной поддержки владельцев Android-устройств. В частности, с помощью интуитивно понятного интерфейса пользователь может самостоятельно обновить прошивку, не прибегая к походу в Сервисный центр – достаточно нажать пару кнопок и загрузить актуальное обновление. При этом приложение само будет напоминать о необходимости загрузки важных компонентов. Такой сценарий позволит своевременно устранить целый ряд проблем, которые могут возникнуть во время использования устройства и доставлять значительные неудобства владельцу.

Технически решение содержит в себе несколько компонентов Microsoft Azure: App Services для размещения бизнес-логики, сеть CDN-серверов для доставки обновлений на устройства, SQL Database – в качестве современной сервисной альтернативы классической базы данных, а также сбалансированное по соотношению цена-качество хранилище больших объемов файлов – Azure Blob Storage.

Совокупность этих компонентов позволила реализовать точную и быструю работу IRBIS Software Update Center, что обеспечит пользователю дополнительный комфорт и безопасность при использовании своего Android-устройства.

«Мы рады, что компания Treolan, которую связывает с Microsoft долговременное успешное сотрудничество в разных направлениях бизнеса, выбрала решения и продукты Microsoft для реализации нового ключевого проекта. Торговая марка IRBIS является одним из ключевых игроков рынка мобильной электроники и всегда пристально следит за рыночными тенденциями, развитием инновационных технологий и потребностями пользователей», – отметил Сергей Дмитриев, руководитель департамента Device Sales Russia, Microsoft Россия.

«При выборе облачной платформы для IRBIS Software Update Center нам была важна техническая состоятельность решения, возможность интеграции сторонних сервисов, масштабируемость и высокая скорость обработки данных, – комментирует Дмитрий Иванников, вице-президент ГК ЛАНИТ. – Платформа Microsoft Azure полностью отвечает нашим требованиям, поэтому мы и выбрали ее в качестве инфраструктуры для нашего проекта».



К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2018 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM