ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
06/03/2018
Системный интегратор «АйДи – Технологии управления» вырос в 2017 году на 150%
Системный интегратор «АйДи – Технологии управления» подвел итоги работы за 2017 год. Компания выросла в 2,5 раза в сравнении с 2016 годом. Штат системного интегратора увеличился на 5% до 132 человек. Ключевыми заказчиками интегратора в 2017 году оставались крупные федеральные предприятия нефтегазовой и электроэнергетической отраслей.
В прошедшем году компания углубила свою экспертизу в области внедрения ECM-решений на платформе OpenText Documentum. Практика СЭД принесла интегратору около половины общей выручки в 2017 году, в основном за счет масштабирования, модернизации и сопровождения ранее внедренных систем в крупных организациях промышленного и государственного секторов.
«Большинство крупных компаний уже перешли на безбумажный документооборот, включая обмен юридически значимыми документами и межведомственный обмен. Сейчас для них важно поддерживать актуальные обновления системы, подключать новую функциональность, например, бизнес-аналитику, а также расширять число пользователей СЭД без потери производительности, – комментирует Роман Коновалов, генеральный директор «АйДи – Технологии управления». – ECM-системы становятся «умнее»: совершенствуются механизмы обработки и анализа данных, в том числе в нестандартных форматах - например, могут использоваться инженерные чертежи или данные с промышленных датчиков. Расширяются возможности мобильной работы пользователей с данными одновременно с усилением информационной безопасности. Заказчикам интересны новые возможности в сфере управления данными, выходящие за рамки уже привычных функций СЭД».
В 2017 году компания была признана лучшим интегратором и реселлером года по продуктам OpenText в России, показав самые высокие на российском рынке показатели по реализации ПО и числу проектов на платформах вендора. Также интегратор стал золотым партнером корпорации по продуктовой линейке OpenText Documentum. Порядка 50% проектов, стартовавших в прошедшем году, выполняется на платформах OpenText, а также на базе собственной разработки интегратора - СЭД-платформы Documino.
Другим значимыми направлениями работы для «АйДи – Технологии управления» стали внедрения систем управления ресурсами и производственными активами предприятий. 40% проектов интегратора в 2017 году реализовано на платформе SAP, еще порядка 10% проектов - на платформах 1С. В 2017 году «АйДи – Технологии управления» расширил свое сотрудничество с SAP, став авторизованным партнером по облачным решениям SAP в России.
Новыми направлениями работы в 2017 году стали интеграция и разработка собственных решений на базе свободного ПО. По мнению экспертов «АйДи – Технологии управления», для заказчиков сегодня интересен ИТ-ландшафт, позволяющий извлекать любые данные и управлять любой информацией предприятия без переключения между системами и интерфейсами, используя различные устройства в любой точке. «Создание таких информационных экосистем предприятий станет одним из приоритетов развития для нас в 2018 году. Технологии свободного ПО позволят решать сложные интеграционные задачи, а также обеспечить крупных заказчиков промышленными решениями, полностью локализованными и поддерживаемыми на территории России», - отмечает Роман Коновалов.