ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
01/03/2018
ITIL Membership. Первая доза – бесплатно
Компания AXELOS объявила о том, что с 1 января 2018 года все новые сертификаты ITIL Foundation будут включать годовую подписку ITIL Membership.
ITIL Membership даёт доступ к инструментам, шаблонам, white papers, которые несомненно будут полезны для работы и профессионального развития каждому участнику сообщества.
Чтобы активировать свою подписку ITIL Membership, каждому получившему сертификат ITIL Foundatition после 1 января 2018 года, необходимо связаться с AXELOS и предоставить свои данные. В компании обещают, что в течении 2018 года процесс активации подписки будет автоматизирован.