ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
05/03/2018
Открыта регистрация участников весеннего сезона бесплатных вебинаров по управлению ИТ CleverTALK
На календаре весна, а это значит, что до старта нового сезона вебинаров CleverTALK остались считанные дни. Регистрация уже идёт.
В программе этого сезона:
15 марта. Применение KANBAN в операционных процессах
Сложности традиционной работы
Два слова о KANBAN
Чем может помочь в операционных процессах
Ведущий: Евгений Шилов
29 марта. Управление доступностью: практические аспекты мониторинга и измерения
Формирование перечня критичных бизнес-функций (VBF) и критериев недоступности их ИТ-обеспечения
Сбор данных о простоях бизнес-функций и информационных систем: мониторинг VS «ручной привод»
Некоторые особенности расчёта метрик и показателей доступности
Ведущий: Артём Мукосеев
12 апреля. Управление рисками проекта – специфика подходов PRINCE2 и PMBOK
Понятие «риски» в интерпретации PRINCE2 и PMBOK
Риски в общей картине управления проектом согласно PRINCE2 и PMBOK
Ведущий: Игорь Гутник
26 апреля. Использование сбалансированной карты показателей (BSC) в COBIT5
Что такое BSC? Основные составляющие
Где и как COBIT5 использует BSC
Обсуждение примера BSC: привязка типовых ролей COBIT5 к ответственным за KPI
Ведущий: Андрей Носов
17 мая. Service Design Package – помощник поставщика услуг
Скучный Полезный артефакт.
От сопротивления бумажной бюрократии до эффективного использования на деле.
Мы достигли успеха?
Ведущий: Шамиль Бабаев
7 июня. Новая версия ITIL: что уже есть и что скоро будет. Онлайн-беседа с Романом Журавлёвым, главным по ITSM в AXELOS.
А ну-ка, отчитайся!
Неужели всё это уже есть?
А что же будет дальше?
Что нужно знать профессионалам и к чему готовиться