БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

05/03/2018

Открыта регистрация участников весеннего сезона бесплатных вебинаров по управлению ИТ CleverTALK



На календаре весна, а это значит, что до старта нового сезона вебинаров CleverTALK остались считанные дни. Регистрация уже идёт.

В программе этого сезона:

15 марта. Применение KANBAN в операционных процессах

Сложности традиционной работы
Два слова о KANBAN
Чем может помочь в операционных процессах

Ведущий: Евгений Шилов

29 марта. Управление доступностью: практические аспекты мониторинга и измерения

Формирование перечня критичных бизнес-функций (VBF) и критериев недоступности их ИТ-обеспечения
Сбор данных о простоях бизнес-функций и информационных систем: мониторинг VS «ручной привод»
Некоторые особенности расчёта метрик и показателей доступности

Ведущий: Артём Мукосеев

12 апреля. Управление рисками проекта – специфика подходов PRINCE2 и PMBOK

Понятие «риски» в интерпретации PRINCE2 и PMBOK
Риски в общей картине управления проектом согласно PRINCE2 и PMBOK

Ведущий: Игорь Гутник

26 апреля. Использование сбалансированной карты показателей (BSC) в COBIT5

Что такое BSC? Основные составляющие
Где и как COBIT5 использует BSC
Обсуждение примера BSC: привязка типовых ролей COBIT5 к ответственным за KPI

Ведущий: Андрей Носов

17 мая. Service Design Package – помощник поставщика услуг

Скучный Полезный артефакт.
От сопротивления бумажной бюрократии до эффективного использования на деле.
Мы достигли успеха?

Ведущий: Шамиль Бабаев

7 июня. Новая версия ITIL: что уже есть и что скоро будет. Онлайн-беседа с Романом Журавлёвым, главным по ITSM в AXELOS.

А ну-ка, отчитайся!
Неужели всё это уже есть?
А что же будет дальше?
Что нужно знать профессионалам и к чему готовиться

Ведущие: Роман Журавлёв и Олег Скрынник

realitsm.ru


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved