БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

15/03/2018

ITAM & SAMday 2018: NAUMEN расскажет об особенностях автоматизации управления ИТ-активами



NAUMEN примет активное участие в деловой программе ITAM & SAMday 2018, включающей пленарную сессию, тематические секции, выставку решений и панельные дискуссии с участием ведущих российских разработчиков программных продуктов, специалистов-практиков и экспертов ИТ-отрасли.

В рамках конференции руководитель проектов и менеджер продукта Naumen ITAM Всеволод Шадрин выступит модератором тематической секции «Построение успешных моделей управления ИТ-активами» и представит практический доклад, посвященный вопросам внедрения и автоматизации процессов управления ИТ-активами. Будет рассмотрена последовательность внедрения основных процеcсов ITAM, а также – подходы к автоматизации в зависимости от решаемых компанией задач и зрелости организации. Практика автоматизации процессов ITAM на базе платформы NAUMEN будет продемонстрирована на конкретных примерах.

Российский вендор обладает многолетним опытом и экспертизой в области организации деятельности по управлению ИТ-активами. Naumen ITAM – продукт для автоматизации процессов управления ИТ-активами в крупных централизованных и территориально распределенных организациях. Важной особенностью Naumen ITAM является сквозная интеграция с ITSM-системой на основе универсальной сервисной платформы Naumen. На базе разработок компании NAUMEN в области управления ИТ-активами реализованы крупные проекты в частных компаниях и государственных организациях.

Приглашаем на секцию «Построение успешных моделей управления ИТ-активами» и доклад NAUMEN!

Мероприятие пройдет 22 марта в конференц-зале отеля «Аэростар» (Москва, Ленинградский проспект, д.37, корп.9, метро «Динамо»). Организатор ITAM & SAMday 2018 – сообщество профессионалов itSMF России.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved